JVSpinBet Casino: не выводят баланс, не начинают верификацию на 1260 USD
Претензия annistro0 к JVSpinBet Casino от 18.09.2024
Поставил баланс на вывод — счет заблокирован. Связался с поддержкой — заполнил данные и отправил паспорт на емэйл, который мне дали. Через пару дней продублировал. И вот прошло 2 недели — никакого ответа, и поддержка не отвечает.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на JVSpinBet Casino
Претензии к JVSpinBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JVSpinBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | annistro0 |
Жалоба направлена в казино
Приветствую уважаемый игрок, на жалобу отреагировали уже занимаемся
Добрый день, можете написать нам в телеграмм? @JVSPINBET
Здравствуйте насколько мне известно вы на этапе сбора документов, как продвигается решение вопроса с нашей службой безопасности ?
Ув игрок, вы планируете отвечать в жалобе?
Опубликовано: 12 октября 2024
Верификация все еще в процессе. Жду ответа СБ казино. Отпишусь по результату.
Требуемые документы выслал, ответа получить никак не могу. Казино либо отказывается, либо затягивает процесс. На письма не отвечают, игнорируют. Средства с баланса проиграл, теперь выводить нечего.
Добрый день. Прошу принять к комментарии от нашей службы безопасности.
Цитата
«Добрый день, игрок заполнил анкету на вымышленные данные, что подтвердил сам в переписке. Для подтверждения принадлежности аккаунта именно ему — запросили договор мобильного оператора на номер который указан в игровой анкете. Присылал поддельный договор с измененным номером телефона (фотошоп). Игрок был предупрежден неоднократно. В данный момент присылает тот же договор, но уже с другим мобильным телефоном.»
Для игроков заявления представителей казино практически ничего не значит, поэтому прошу принять к сведенью опыт работы с нами администрации ресурса latestcasinobonuses, мы разбирали подобные обращения от других игроков неоднократно и всегда они решались в пользу игрока, если игрок предоставлял необходимые данные, не подделывая документацию, ему всегда помогали восстанавливать доступ к аккаунту или право на вывод денежных средств.
Поскольку вы проиграли баланс, чего не стоило делать, если вы действительно могли и хотели предоставить достоверные данные для разблокировки аккаунта, предмета обращения больше не существует жалобу считаю можно закрывать.
Куча документов предоставленных игроком, подделаны
Жалоба отклонена