
KatsuBet Casino не корректный ответ саппорта казино
Претензия Sahalinec86 к KatsuBet Casino от 15.11.2021

Здравствуйте уважаемая администрация форума, представитель казино и игроки.
Katsubet casino, играю с Июля этого года. 22к депозитов (6 штук) выводов средств- ноль 0.
Иду сегодня в чат после проигрыша очередного депозита, прошу: бонус Лояльности в виде кешбека за все депозиты, в виде 30% от проигранного. Ранее ни кешбека ни бонуса Лояльности не брал.
Оператор говорит: мол у вас на бонусном счёту средства (активен бонус) там было на счету 900 рублёй грубо… Данный бонус брал сегодня за депозит в виде фриспинов. Ну вообщем как я понял с ответа оператора: ему мешал мой активный бонус, для зачисления кешбека. Я у оператора спрлсил: мне , что открутить бонус и обратится за начислением в чат? На что получил ответ: верно! Что я и сделал за секунды слил эти 900 рублей, чтоб получить кешбек бонус,через чат. Как мне сказал. Оператор.
Иду в чат и тут : «Прям в воздухе переобулись» вам бонус никакой не положен и я вам ничего не обещал.
Я в ступор встал.. говорю как? Вы же сами меня подтолкнули к этому и я слил 900,чтоб получить кешбек.
Я бонус открутил не отменяя…
Оператор: извините , за столь неправильный ответ.
В смысле я должен кого-то там извинять, оператор это лицо казино, и раз сказал то я привык верить поддержке.
Вообщем: ни кешбека , ни этих 900 рублей, ничего… Как люди умудряются тут, что-либо выиграть я удивляюсь, отдача нулевая у слотов.
Прошу как следует из переписки с оператором поддержки, начисляния 30% кешбека от всех мои депозитов. Сумма в титульной части.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на KatsuBet Casino
Претензии к KatsuBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на KatsuBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sahalinec86 |
Жалоба направлена в казино
Пришло письмо от Менеджера. Я прочел… И думаю: в своем уме , они там? Нислова про свою ошибку»свой косяк» со стороны оператора.
Я с таким письмом, пришёл к такому мнению: занимаются чистым вымагательством депозитов-«а». Говорят ещё закинь, а там…может быть…
По факту притензии нислова. На поставленные прямые вопросы, уходят от ответа.
Их спрашиваешь одно, они тебе в ответ другое…
Не советую играть в данном заведении. Лояльности к игрокам нет, отдача ноль (в моем случае), как там кто умудряется выигрывать ,уж незнаю… В моих глазах это одно из худших казино где мне довелось поиграть(а таких достаточно).
см. скрин
Уважаемые Sahalinec86 и представители форума LatestCasinoBonuses,
Мы детально проанализировали Вашу активность и чат, чтобы помочь разобраться в данной ситуации. Вы верно подметили, что бонуса лояльности Вы не получали, при этом на предыдущие депозиты Вы пользовались бонусными предложениями казино. Ввиду этого, мы не можем предложить 30% от потраченных депозитов (6450 RUB).
Нам жаль, что возникло недопонимание в чате. Не исключаем, что оператор был не полностью информативен. Тем не менее гарантии бонуса в переписке предоставлено не было. Мы понимаем, почему Вы могли не до конца верно понять оператора из предоставленного чата.
Как Вы сообщили, бонус был Вами отыгран. Новых депозитов не было внесено после общения в чате.
Наша команда стремится удовлетворить каждого игрока и данная обратная связь очень важна для нас. Впредь мы сможем быть более информативными и доступными для игроков благодаря прояснении данной ситуации.
Чтобы компенсировать причиненные неудобства, мы предложили 4000 RUB бонуса.
Для того чтобы принять предложение, пожалуйста, дайте ответ ВИП-менеджеру.
С уважением,
Команда KatsuBet Casino
Опубликовано: 16 ноября 2021
Всем спасибо.
Да действительно, писал вип менеджер, бонус зачисленн на мой счёт.
Вопрос, считаю решенным. Можно закрывать притензию.
Жалоба решена