
Katsubet Casino обвинение в мультиаккаунте
Претензия ludimvplus к KatsuBet Casino от 23.08.2021

Добрый день! Сегодня зарегался в Katsubet casino, сделал депозит, бонус на первый депозит не выдали. В чате отправили запрос на решение проблемы.
Позже на почту мне пришло письмо, что у меня есть дубликат.
Мы хотим сообщить вам, что наш отдел безопасности обнаружил, что у вас есть дублирующая учетная запись. Согласно Положениям и условиям нашего казино, каждый игрок может создать только одну личную учетную запись пользователя, и каждый бонус разрешен для одного человека, семьи, адреса, общего компьютера или IP-адреса.
На просьбу предоставить доказательства получил отказ вида:
Данная информация не может быть предоставлена, согласно политике GDPR.
Информация может быть предоставлена только по аккаунту, с почты которого вы сейчас связались с нами, во избежание нарушений сохранности личных данных игроков.
А на основании чего я должен верить казино, что у меня дубль?
Как казино может доказать, что у меня дубликат?
Самое важное, что я не отрицаю, что у меня может быть дубликат, возможно я когда то регался у них, но я этого не помню, также не помню, что бы я играл в этом заведении!
И моя основная претензия в том, что казино не предоставляет вообще никаких доказательств наличия мультиаккаунта у игрока. Следовательно, так можно кинуть любого, особенно при крупном выигрыше!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на KatsuBet Casino
Претензии к KatsuBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на KatsuBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ludimvplus |
Жалоба направлена в казино
Ваш вопрос будет решен и бонус вам выдадут, но вам нужно открыть аккаунт
Большое спасибо! Аккаунт открыли, бонус выдали. Проблему можно закрыть как решенную. Казино порядочное!
Жалоба решена