
KatsuBet Casino проблемы с получением бонуса ко дню рождения
Претензия Daniel_wish к KatsuBet Casino от 14.12.2022

Всем привет, столкнулся с ситуацией в казино Katsubet. В день рождения получил от них письмо с возможностью активации бездепозитного бонуса. Однако когда зашел на сайт и в специальном поле вводил промокод — появлялась ошибка активации. Начал разбираться и нашел Россию в списке стран отключенных от бездепозитных бонусов. После ниже, в тех же правилах и условиях, нашел пункт где указано — каждому игроку в зависимости от его VIP-уровня положен бонус в день рождения, и ничего сказано странах игроков. Считаю что бонус, приобретенный в результате накапливания очков лояльности не стоит относить к бездепозитным бонусам, ведь были потрачены средства и время для достижения статуса. Или если такое письмо отправлено игроку, тогда делать исключение, либо не отправлять вовсе. Прошу разобраться в ситуации.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на KatsuBet Casino
Претензии к KatsuBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на KatsuBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Daniel_wish |
Жалоба направлена на платформу
Уважаемый Даниил,
После детального рассмотрения сложившейся ситуации мы хотим поблагодарить вас за то, что сообщили об этой ошибке.
Мы всей командой хотим поздравить вас с Днем рождения, пожелать удачи и больших выигрышей. Также, мы разделяем ваше мнение о том, что бонус, приобретенный в результате накапливания очков лояльности, не стоит относить к бездепозитным бонусам. Поэтому бонус ко Дню рождения был успешно добавлен на ваш аккаунт.
Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Кроме того, дайте знать, можем ли мы сделать что-либо для того, чтобы улучшить ваш опыт с нами.
С уважением,
команда KatsuBet Casino
Жалоба решена