
Казино Адмирал обнулил мой баланс и удалил логин
Претензия к Admiral Club от 22.12.2018

Позавчера 19 декабря 2018г играл в казино Адмирал(casino-admiral4.com) играл я на бонусные деньги которые я накопил несколько недель за успешную демо игру и это сумма достигла у меня почти 30 тыс бонусных рублей . я периодически играл и на реальные бонусные рубли так как выводить по правилам казино не получалось , надо было делать какое то колличество ставок. В тот раз у меня оставалось сделать где то 18тыс ставок и я начал играть по маленьким ставкам надеясь их отыграть и вывести хоть какую то сумму, примерно в 16:00 по мск я зашел в слот Banana Splash поставил по ставке 45 рублей 9 линии по 5 р начал играть как вдруг он дает бонусную игру по 15 ходов и с каждым ходом подряд он начал давать бонусные игры не переставая 71 раз (1065)ходов в общем , я сам сильно удивился конечно этой картине даже сделал несколько видео роликов и одну фотку , все видео конечно не мог снимать потому что мой тел занимает оченьмного памяти . и сумма достигла 1 505 149 рублей . Я отыграл оставшиеся бонусные ставки до 1 490 000 р и по кускам начал ставить на вывод сначала 150т и остальные по 50т . Я даже с оператом переписывался спрашивал на ск счетов я могу их вывести и он подсказал что могу на разные счета даже предлагал помочь мне с выводом. Когда я начал ставить на вывод первая сумма 150т списалась с баланса и даже стояла в ожидании в разделе истории, осталось 1340000 , и оставшуюся сумму почти я поставил на вывод на 2 банковских счета. И спустя полчаса примерно я подхожу к компу а там баланс на нуле и логин у меня другой , и пишу оператору в чем дело и с его же чата якобы служба поддержки мне пишет что удалили мой логин потому что я незаконно хотел вывести деньги что мол использовал какие то читы и ПО о которых я понятия не имею. Я начал им объяснять что я играл по правилам и честно выграл но они меня просто игнорировали писали какую левую почту мол пришли туда видео и фото доказательство. И вчера они мне пишут в чат других контактов у них нет что они приносят свои извенения за ложные обвинения в мой адрес что они рассмотрели и узнали причину всего этого был сбой в системе и по их правилам они имеют право заморозить(анулировать) мой баланс. А мне кажется что это был Джекпот и они просто под этим предлогом не хотят отдавать мой выгрыш. У них нет ни контактного тел ни почтого адреса на которую можно зайти и написать .
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Admiral Club
Претензии к Admiral Club


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Admiral Club подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы |
Казино Адмирал, находится в черном списке, они не платили. не платят и платить не собираются.
Мы рекомендуем играть только в проверенных казино.