
Казино Азартплей не верифицирует аккаунт.
Претензия R.Carlos к APlay Casino от 13.08.2018

Добрый вечер уважаемые форумчане.В течении 10 дней мне не верифицируют аккаунт.Выиграл у них немного денег, а вывести их не могу.Отправил им паспорт как просили в чате.В течении дня на почту пришел ответ что аккаунт верифицирован.Присылают акции и бонусы на почту.Пару дней назад девочка в чате сказала что я должен пройти скайп -конференцию со службой безопасности.Честно говоря сталкиваюсь с этим впервые.Я играю в топовых казино и проблем с верификацией не было.Ну думаю ладно пройду эту конференцию-договорились сегодня на 6 часов что мы в скайпе с ними пообщаемся.Никто со мной на связь не вышел. А в 18.15 мне уже пришел ответ что я не прошел верификацию.Считаю что казино специально не верифицирует аккаунт-просто чтобы не платить.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на APlay Casino
Претензии к APlay Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на APlay Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | R.Carlos |
Уважаемый игрок, пришлите, пожалуйста, адрес вашей почты в личку. Вы также можете написать свой никнейм
Отправил вам данные игрока
Уважаемый игрок, наши сотрудники работают круглосуточно и, по нашим данным, в назначенное время на связь не вышли вы. Уверяем вас, что если вы пройдете скайп-конференцию, свой выигрыш вы выведете без проблем. К сожалению, скайп-конференция — это вынужденная мера борьбы с мошенничеством с бонусами.
Ждем ответа от самого игрока.
Сегодня уточнил у саппорта-сказали что верифицировали аккаунт после скайп конференции.Сделал депозит.Поставил на вывод средства.Посмотрим как быстро выведут.
Деньги поступили на счет.Претензий к казино не имею.Администрации ресурса-большое спасибо.