
казино Boaboa задержка выплаты
Претензия azazel99 к BoaBoa Casino от 15.08.2019

Добрый день,казино боабоа кинуло меня на 80 евро.После того как я отыграл бонус,я отправил документы на проверку,и через пару дней мне пришел ответ мол надо еще селфи с паспортом возле экрана с их сайтом,я отправил и через день мне приходит письмо,мол вы не прошли проверку.Я обратился в чат и спросил почему,но оператор написала что сама не знает и надо писать письмо в финансовый отдел,что я и сделал,ответ пришел быстро (Согласно Правилам и Условий:
7.7. Мы можем в любое время, без предварительного уведомления, но не умаляя других положений Соглашения, приостановить Ваш доступ к игре в казино, либо заблокировать игровой счет, а в случае, если мы заподозрим Вас в нарушении любого из условий настоящего Соглашения; либо в участии в мошеннической, незаконной или ненадлежащей деятельности- мы не несем никаких обязательств по возврату, либо компенсации средств, находящиеся на Вашем игровом счете.)это что вообще такое ,мы заподозрили ,пускай предъявляют доказательство или отдают деньги.Заранее вам спасибо за помощь.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на BoaBoa Casino
Претензии к BoaBoa Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BoaBoa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | azazel99 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Опубликовано: 22 августа 2019
Уважаемый представитель форума, скажите пожалуйста есть какие нибудь новости по моему вопросу,я не понимаю почему представитель казино не отвечает на вопросы,я понимаю для данного казино это нормально просто забрать деньги и не давать объяснения и доказательства того что они пишут,я считаю если данное казино поступает так ,то ему самое место в листе наблюдения на вашем форуме и снижение рейтинга.
Уважаемый Андрей!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что Ваш аккаунт не прошел процедуру верификации, в связи с чем, основываясь на Общих Правилах и Условиях нашего Проекта, Ваш аккаунт был закрыт нашей Службой Безопасности без права на восстановление, а средства остававшиеся на балансе были списаны.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
BoaBoa.com
добрый день уважаемый представитель,скажите пожалуйста почему мой аккаунт не прошел проверку,вы одобрили все мои документы а когда попросили селфи с паспортом возле экрана я их отправил вы заблокировали аккаунт,что-то не вяжется в ваших словах,я считаю что казино тупо не хочет платить деньги игрокам.
Учитывая сложившуюся ситуацию,и то что менеджер не отвечает на вопросы,я буду вынужден обратиться в лицензированный орган,надеюсь там я получу четкие ответы на мои вопросы.
Уважаемый Андрей,
Спасибо за Ваше обращение.
После тщательной проверки Вашего аккаунта и предоставленных Вами документов, служба безопасности нашего сайта приняла решение закрыть Ваш аккаунт по причине нарушения правил игрового клуба, а именно: 3.3. «Допускается регистрация только одного игрового счета с использованием Вашего настоящего, верного имени. Допускается регистрация только одного счета на человека, с использованием одного адреса, номера телефона, одного домашнего или IP-адреса, а также одного адреса электронной почты. Счет в BoaBoa может быть создан и принадлежать одному лицу, общему компьютеру и одному и тому же номеру счета оплаты (дебетовой или кредитной карты, Qiwi Visa, и т. д.). Любые другие учетные записи, открытые на нашем сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие. В этом случае казино оставляет за собой право закрыть все дублирующие счета и применить следующие санкции: каждое действие, выполняемое с использованием дублирующей учетной записи, считается недействительным. Если дублирующая учетная запись активна и запрашивает вывод денежных средств, бонусов или выигрышей, все они будут отменены, и казино оставляет за собой право потребовать их обратно. BoaBoa оставляет за собой право также отменить ставки, отказать в любых бонусах, отменить участие в любой рекламной деятельности, а также навсегда закрыть любому клиенту с дублирующим счетом бонусную программу сайта. Казино также оставляет за собой право запретить открытие учетной записи или закрыть существующий счет без предварительного письменного уведомления или каких-либо объяснений.»
Как Вы уже были уведомлены Финансовым отделом, все выигрыши и вся сумма с Вашего баланса были аннулированы и аккаунт был закрыт без права восстановления.
Мы благодарим Вас за Ваше время и желаем Вам всего самого лучшего.
С уважением,
Администрация BoaBoa.com
Опубликовано: 28 августа 2019
добрый день уважаемый представитель,так вы меня забанили изо того что имя в аккаунте не совпадает с именем в паспорте
Игрок был заблокирован за создание дублирующего аккаунта.
Жалоба отклонена