
казино Columbus не выплачивает выигрыш
Претензия JaMasta к Columbus Casino от 24.09.2019

заблокировали возможность вывода средств, потому что я играл на телефоне на котором играл другой игрок, сказали что один аккаунт может играть только с одного телефона, это же бред. предоставил им все документы, карту именную с подписью , фото паспорта . сейчас мне говорят надо чтоб другой пользователь подтвердил свои данные, но я не понимаю причем тут он. говорят это для безопасности, но я считаю на коком устройстве мне заходить, это только мое решение, я сам решаю какое устройство для меня безопасней. Заводил деньги на свой аккаунт со своей карты , на нее же и хочу вывести а они не дают.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JaMasta |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Уважаемый Сергей!
В связи с обнаруженным нарушением правил казино, а именно использование одного устройства для игры в казино с другими пользователями сайта, для Вашего аккаунта была ограниченна опция вывода средств. В данный момент ситуация уже разрешена, однако в дальнейшем настоятельно рекомендуем Вам использовать только одно свое устройство для игры, собственные платежные системы и только один аккаунт в казино.
При регистрации Вы согласились с Правилами использования веб-сайта Columbus Casino, в частности со следующим:
5.5. Вы можете открывать на Веб-cайте только один счет. Создание только одного счета разрешено для одного игрока, домовладения, IP-адреса, компьютера или другого устройства. Если два или более пользователя используют один и тот же адрес, IP-адрес и/или компьютерное устройство, Casino Columbus должно быть проинформировано об этом владельцами соответствующих счетов. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующий счет». Casino Columbus может по своему усмотрению заблокировать и/или закрыть любые или все ваши учётные записи.
Необходимость использования одного или только собственного устройства для использования сайта обусловлена безопасностью ваших личных данных и средств, которые могут быть на балансе вашего аккаунта.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Columbus Casino.
Жалоба решена.