
Казино Columbus, заблокировали аккаунт
Претензия Evgenija10590 к Columbus Casino от 19.09.2019

Здравствуйте. У меня такая проблема, казино Columbus, заблокировали мой аккаунт. причина послужила того что я завела деньги не со своей карты и вывела тоже не на свою (но на ту с которой заводила) Мне прислали письмо чтобы я прислала фото карты, я прислала. после этого мне сказали что я нарушила правила и онимой аккаунт заблокировали, и меня якобы предупредили что мне нельзя пользоваться другими картами, хотя я до этого выслала и фото мужа паспорта (карта мужа) и карты, и свое фото. Все данные предоставила я и думала что можно выводить и снимать на эти карты которые предоставила. я собираюсь еще играть в данное казино но не знаю как разблокировать аккаунт. Я надеюсь мне помогут. С уважением Евгения
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgenija10590 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Добрый день, Евгения!
После использования чужой карты для депозита, Вы получили запрос от нашей службы поддержки на её верификацию и предупреждение, что этой картой больше пользоваться нельзя согласно правил. Вы согласились с этим, однако использовали карту повторно, из-за чего Ваш аккаунт был заблокирован за повторное нарушение правил.
Мы готовы пойти Вам на встречу и восстановить аккаунт только в том случае, если Вы обязуетесь в дальнейшем пользоваться только платежными инструментами, принадлежащими лично Вам.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Columbus Casino.
Здравствуйте. Да мне разблокировали аккаунт, но денег на счету нету. Так как они их сняли. Я же выиграла эти деньги. Почему так?
Смысл играть дальше на вашем казино??? Сейчас я выиграю и дальше снова заблокируюте! Я те деньги выиграла?? Выиграла и честно выиграла!!!! Я ошиблась когда выводила деньги, а вы воспользовались этим вот и все. Я так понимаю мне ни кто не поможет.
Просто я везде буду делать рекламу что Columbus, делают так чтобы деньги не выводили и все!!!
Отдельная благодарность LatestCasinoBonuses.Su Вы помогли чтобы разблокировали, но Columbus, не отдает деньги которые я выиграла.
Добрый день, Евгения!
Как и ответили Вам ранее в нашей службе поддержки, возможность вернуть деньги отсутствует ввиду нарушения правил. При блокировке аккаунта, Ваш баланс обнуляется согласно правилам нашего заведения.
Исходя из вашего обращения Вы желаете разблокировать аккаунт и продолжать игру. В исключительном порядке, только для Вас мы пошли навстречу и дали возможность играть. Если Вы не будете повторно нарушать правила, Вы сможете выводить последующие выигранные средства на платежные системы, которые принадлежат исключительно Вам.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Columbus Casino.
Вы просто обманываете людей. В дальнейшем я уверена что будет все так же. Я выиграю деньги а вы заблокируете. Я вас поняла и поняла все абсолютно
Жалоба решена частично.