
Казино Crystall задерживает выплату
Претензия 82 к Crystal Casino от 05.08.2015

Добрый вечер Уважаемый Администратор!
Я уже обращалась к Вам за помощью (по поводу вывода денежных ср-в в crystalcasino) — еще раз спасибо.
Но у меня та же проблема с этим же казино. 28.07.15 поставила на вывод и все…… Я так думаю, что в этот раз так же будут выводить месяц….. Возможно ли ускорить процесс????
Мне нравиться это казино (даже советовала свои друзьям) и не хочется с ним прощаться, но одна проблема с выводом ср-в, и мои друзья, которые играют не по маленьким ставка, начали на меня косо смотреть и обвинять, в том что посоветовала, а денег не видят….. Я не хочу портить с ними отношения. Заранее прошу прощения за беспокойство и за ошибки.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Crystal Casino
Претензии к Crystal Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crystal Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 82 |
Ответ на запрос Администратора LatestCasinoBonuses.Su в Администрацию казино.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Здравствуйте. Иван, дело в том, что данный игрок не предоставил документы для вывода средств.
С уважением, Алиса.
Команда службы поддержки игрового клуба Кристал.
В случае дополнительных вопросов,
Вы всегда можете написать нам письмо,
Обратиться к нам в Online-Chat
Или связаться с нами по телефону 74993462030
Жалоба закрывается и казино получает минус в карму — нарушены крайне сильно сроки вывода. 9го августа игроку было заявленно после 2го раза отрпавки документов, что выведут в понедельник. Но вывод так и не состоялся.
Жалоба переоткрыта по причине активности заявки на выплату. Казино не отказало в выплате, но значительно задерживает платеж.
Привожу текст последней переписки.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
История ↑
10:20:38Ksenia
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
10:20:45Иван
Добрый день!
Я представитель сайта LatestCasinoBonuses
10:21:24Ksenia
Иван, я Вас слушаю.
10:21:27Иван
у нас открыта жалоба на ваше казино о том, что не выплачен выигрыш. Уже более трех недель
жалоба уже за сроком давности перешла в статус Просроченных. Вы понимаете, что это сказывается на репутации вашего казино?
мейл игрока [email protected]
10:23:46Ksenia
Наше казино старается выводить выигрыши как можно быстрее. Так как заявки рассматриваются вручную, данный процесс может занимать время.
Мы приносим извинения нашим игрокам за ожидание и стараемся делать все, что в наших силах для ускорения процесса.
10:25:06Иван
Ксения, это — я сам лично знаю — стандартный ваш ответ.
можно ли какие-то подробности по этому игроку конкретно…?
10:25:44Ksenia
Иван, минуту, пожалуйста.
10:26:20Иван
я жду. Сегодня просто тикет по жалобе закрываем и у казино будет понижен рейтинг.
10:30:13Ksenia
Иван, выплата данного игрока стоит в очереди на рассмотрение. Вполне вероятно, выплата будет совершена сегодня в течение дня.
10:30:49Иван
Но, как я понимаю, это точно не известно?
10:31:41Ksenia
У нас нет доступа к рассмотрению заявок, их рассматривает исключительно финансовый отдел, мы передавали запрос на ускорение вывода выигрыша.
10:32:27Иван
а какой мейл у вашего пит-босса, если у вас такой человек есть… ? либо менеджера…?
10:33:21Ksenia
Общением с игроками занимается исключительно служба поддержки, поверьте, все запросы игроков мы передаем в соответствующие отделы.
10:34:14Иван
я очень даже верю. Но я не игрок. Вопрос наличия связи у меня — как представителя арбитража и вашего представителя.
10:35:13Ksenia
Вы можете написать официальное письмо на адрес [email protected]
10:35:34Иван
уже писали. Ответ получили от саппрта — это не ерьезно!
10:37:28Ksenia
Почему?
10:38:41Иван
потому что я пришел не типовые ответы слушать, а получить исчерпывающий ответ по данной конкретной жалобе
10:39:24Ksenia
Я Вам предоставила всю информацию по Вашему вопросу, если у Вас есть другие вопросы, буду рада ответить и на них.
10:40:03Иван
т.е. когда будет выплата данному игроку — неизвестно? так?
10:40:29Ksenia
Вполне вероятно, выплата будет совершена сегодня в течение дня.
10:41:22Иван
Хорошо. Я услышал вас
>>>>>>>>>>>>>>
Итак!
Игроку пообещали в очередной раз выплатить «сегодня», т.е. 21/08/2015.
Итак.
Второй шанс, данный казино, упущен.
Выплата до сих пор игроку не поступила.
Тикет закрываем.
Кристаллу в карму минус.
Казино в черном списке!