
Казино франк отказывается блокировать аккаунт
Претензия derebas77 к Frank Casino от 03.11.2018

Добрый день, история проста, я написал по почте пять писем с просьбой заблокировать мой аккаунт ,но ответы меня просто убивают, они вместо блокировки предлагают мне бонусы, это нормально я вообще не понимаю, если у казино такой подход то почему данное казино еще не в черном списке на вашем форуме
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Frank Casino
Претензии к Frank Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Frank Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | derebas77 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Здравствуйте, derebas77!
Согласно порядкам нашего казино процедура блокировки аккаунта по желанию самого игрока происходит в течение 7-ми календарных дней техническим отделом. К тому же, могу заметить, что ваш аккаунт был успешно заблокирован в обусловленный оператором службы поддержки период.
Уточните, пожалуйста, о каких 5-ти письмах идет речь?
После первого письма у вас поинтересовались причину, но вы предпочли не идти на контакт, а оформить жалобу на форум.
К слову, интерес со стороны операторов был проявлен закономерно, так как по вашему аккаунту полностью отсутствует любая игровая и депозитная активность. Ваш отзыв о возникшем желании заблокировать профиль может помочь казино устранить факторы, которые в теории могли сформировать такой вывод.
С уважением, Казино Франк.
Жалоба закрывается как решенная.