
Казино Grand Rio не выплачивает выигрыш с без депозитного бонуса 170.03 eur.
Претензия nik11 к GrandRio Casino от 29.11.2015

Казино не выплатило выигрыш И заблокировало аккаунт.
Я зарегистрировался в Casino Grand Rio. 07/05/2015 Получил без депозитный бонус и отыграл его,на счете реальных денег 170.03 euro.Через 2 месяца отправил в казино документы для верификации аккаунта,чтобы сделать депозит и вывести выигрыш.Они ответили через неделю что аккаунт верифицирован,но выигрыш я не имею права уже вывести,т.к. срок вывода выигрыша от бонуса ограничен по правилам сроком 1 месяц.Хотя в акции этого без депозитного бонуса не было указано никакого ограничения по времени вывода выигрыша.Казино нарушило правила акции.Через 3 месяца они заблокировали мой аккаунт как неактивный.Этим они нарушили свои правила пункт12.6,где сказано,что неактивные аккаунты блокируются через 6 месяцев.На мои жалобы в службу поддержки казино они отвечали,что срок действия вывода средств от бонуса составляет 1 месяц а аккаунт неактивный заблокировали через 3 месяца изменив временно правила из за большого наплыва игроков.Я считаю что это тоже нарушение правил казино -они просто не хотят выводить деньги.После переписки с поддержкой о нарушении ими правил где то через 5 месяцев мне удалось зайти на аккаунт,но игры на реальные деньги были заблокированы,написано было» пользователь отключен».А в кассе были удалены все методы депозита для того я думаю,чтобы я не смог сделать депозит и сделать заявку на вывод выигрыша.Я считаю ,что казино нарушило правила акции и правила казино и не хочет выплачивать выигрыш. Надеюсь что уважаемый LatestCasinoBonuses ресурс поможет мне решить эту проблему.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на GrandRio Casino
Претензии к GrandRio Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на GrandRio Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nik11 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия отправлена в администрацию казино.
Скрин акции и баланса
Уважаемый игрок, я получил ответ от администрации по поводу Вашего случая. Казино в качестве жеста доброй воли согласилось выплатить Вам выигрыш 140.07 евро, но Вам необходимо сделать минимальный депозит и запросить всю сумму выигрыша на вывод. С уважением.
Получил от вас письмо, что казино согласно выплатить мне выигрыш.Это радует что казино делает такой жест доброй воли. Я хотел сегодня сделать депозит, но в кассе казино методы депозитов были удалены как я писал раньше. И до сих пор так и не появились. Поэтому при всем моем желании я не могу сделать депозит и запросить сумму на вывод.Для этого надо чтобы казино добавило удаленные методы внесения и вывода депозитов в кассе.Если это невозможно может надо им выслать номер счета куда надо перевести выигрыш?
скрин кассы
Уважаемый, nik11!
03/12/2015 поступил ответ от администрации казино такого содержания:
>>>>>>>>>>
Восстановление старого аккаунта не возможно.
Ему требуется создать новый и сообшить нам.
>>>>>>>>>>
В связи с этим просим сделать как указано и после контакта с саппортом казино отписать сюда в тикет.
Удачи!
Создал сегодня новый аккаунт как просила администрация казино и сообщил им об этом, сделал депозит 10 евро, и сделал заявку на вывод выигрыша + депозита 150 евро.Жду когда переведут деньги.
Игрок подтвердил получение денег. Жалоба успешна решена!