
Казино linebet отказывают в блокировке аккаунта
Претензия Dimension к Linebet Casino от 02.01.2020

Казино отказывает в блокировке ссылаясь на то что такой функции нет. При этом разные саппорты говорят по разному. Один раз ответили что нужно обратится на почту и скинуть сканы паспорта — скинул, написали что просто не заходите 3 месяца и аккаунт заблокируется сам.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Linebet Casino
Претензии к Linebet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Linebet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dimension |
Жалоба направлена в казино.
Ленин, ну что молчат? Кстати если я в это время буду делать депозиты и играть и мой акк блокнут, если будет выйгрышь , его выведут?
Опубликовано: 11 января 2020
Скорее всего не выведут, ждем инфу от менеджера казино
Переоткройте жалобу, аккаунт не заблокировали
Опубликовано: 27 января 2020
Она и не закрывалась
Ленин, менеджер казино до сих пор не ответил ?
Опубликовано: 27 января 2020
Как только поступит ответ сразу же будет опубликован
Артём, здравствуйте!
На данный момент такой функции нет, но мы уже над этим работаем.
Как только появится возможность ограничения игр для пользователей, мы Вам об этом сообщим.
Опубликовано: 29 января 2020
Мне нужно немедленно ограничить доступ к аккаунту. Заблокируйте за нарушение каких — нибудь правил. Мне всё равно У меня серьезные проблемы с игрой. Мне придется создавать подобные темы на других профильных ресурсах
Мне нужно немедленно ограничить доступ к аккаунту. Заблокируйте за нарушение каких — нибудь правил. Мне всё равно
Увы,но казино твердит одно и тоже, что функция в разработке и все.
Жалоба закрыта как не решенная,рейтинг снижен.