
Казино Матрикс украло мои деньги и не отвечает на сообщения
Статус
Не решена
Дата
27-06-2018
Претензия AsSPINS к Matrix Casino от 27.06.2018

AsSPINS
Казино матрих имеет лицензию на игорный бизнес, однако казино фактически украло мои деньги.
через сайт casino-matrix.com я был перенаправлен на сайт платежной системы pay-trio.com я произвел депозит на сумму 14 804,77 рублей с моего Яндекс.кошелька , однако депозит не был зачислен на сайте casino-matrix.com и остался в платежной системе Pay-Trio.com, прошу помочь вернуть платеж и разобраться где находятся сейчас деньги и казино Матрикс? Назначение платежаPay-Trio.comДата и время 23.06.2018 22:50 Списано 14 804,77 руб.
Сообщаю данные необходимые для идентификации оплаты:
1.Сайт, с которого производилась оплата casino-matrix.com
2.Метод оплаты Яндекс.деньги
3. Сумма 14 804 рублей 77 копеек, валюта рубли, которая переводилась автоматически на сайте в евро 185 евро, дата/время оплаты 23.06.2018 22:50, номер транзакции 2001203223420
4.
подтверждение об оплате скриншот платежа и сообщения об оплате.Дело в том, что ресурс на сайте casino-matrix.com онлайн казино как я выяснил не играют слоты, они не открываются. А депозит внесенный через платежную систему не зачислен мне на счет данного онлайн казино, онлайн поддержка не отвечает не подскажите как связаться с данным ресурсом онлайн казино для выяснения где находятся сейчас мои деньги?
Я обращался по электронной почте и Казино матрих на сайте casino-matrix.com и в платежную систему pay-trio.com но мой вопрос не решен. Можно как то применить ответственность за не рассмотрение вопроса возврата денежных средств?
Подскажите какие нибудь варианты как можно найти свои деньги и казино Матрикс?
Жалоба казино
Процесс обсуждения (2)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Matrix Casino
Решенных проблем
0 из 1
Процент решенных
0 %
Ср. время жизни жалобы
12.5 дн.
Ср. сумма претензии
$230
Жалоба на казино
Претензии к Matrix Casino
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Matrix Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AsSPINS |
В казино отправлено повторное уведомление
Казино ответило: