
Казино Play Fortuna вывела средства на чужой кошелек
Претензия 12dark к Play Fortuna casino от 17.10.2019

День добрый!
У меня есть личный аккаунт в онлайн-казино PlayFortuna, уже больше 1 года, как зарегистрирован, аккаунт верифицированный, т.е. документы (фото паспорта, фото банковских карт, которые использую для пополнения и снятия средств) проверены и одобрены тех поддержкой.
10 октября 2019 года, я поставил на вывод средства, изначально общая сумма была – 207103 рублей (см. скрин 01).
Как правило, в течение суток всегда выводились средства на карту. Спустя сутки, они не пришли. На почте своей обнаружил письмо от казино, с прохождением повторной верификации. Отправил карты с которых пополнял, и прошел верификацию повторно (см. скрин 02)
После чего, я лично отменил 2 транзакции – на 6060 рублей и 22103 рублей (см. скрин 03), оставшиеся 179 000 рублей, в тот момент находились, в статусе ожидания вывода на банковскую карту.
Спустя время, обнаружил отмены всех выводов на карту, и изменения способа вывода на яндекс деньги (никогда не пользовался таким способом ввода, тем более вывод средств). На мой вопрос тех.поддержки все ли ок, ответили все ок, ожидайте выплату, с яндекс денег занимает это до 2х суток, максимум до 5 дней.
Уже после появились изменения в статусах, на 03 скрине видно появление яндекс кошелька (после станет известен номер №410019615452821). Неизвестный внес 350 рублей на счет, после отменил вывод на карты и перенаправил все средства 179000 к себе на яндекс кошелек. Сотрудники казино считают что это сделал я. Представители яндекс кошелька рекомендуют обратиться в полицию (см. скрин 05)
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 12dark |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Другими словами, некто заполучил логин и пароль к моему аккаунту, внес депозит в смешные 350 рублей новым способом оплаты, отменил мои выводы и перенаправил их на свой счет. Злоумышленник вывел х511 от суммы которую внес и представители казино Play Fortuna, вывел без проблем и подозрений. На мои вопросы и претензии, считают, что это сделал я и не еб**, с Вашего аккаунта же, значит вы – вся логика!
Так прокомментировала ПФ:
В ходе проверки никаких нарушений не обнаружено. При подаче заявок на
вывод Вы совершали вход под своим логином и паролем. Мы вывели средства на
указанный Вами кошелек. Напоминаем, что Вы несете персональную
ответственность за сохранность своего логина и пароля. Казино не может
нести никакой ответственности за случае входа игрока под своими данными.
С Уважением, представитель интернет-казино «PlayFortuna».
Здравствуйте.
К сожалению по данной жалобе добавить нечего.
Только игрок несет персональную ответственность за сохранность своих данных для входа.
С нашей стороны применяется анти взлом система — Google reCAPTCHA, при каждой авторизации на проекте, поэтому подобрать данные для входа через брутфорс практически невозможно.
С уважением, PlayFortuna
Ключевое слово — практически!
Вот такая, вот пьеса ребят, поэтому если решили играть в казино, защищайтесь сложными паролями, т.к. в случаи Вашего взлома, казино разведет руками, сказав сам виноват, и добавит: «С нашей стороны все четко, система защиты безупречна.»
А лучше вообще не играть, тем более в Play Fortuna!
P.s. после этого поста ПФ заблокировал мой аккаунт — профессиональный ход.
P.s. Интересное наблюдение, что мошенники воспользовались левым выводом, именно в тот момент, когда выиграл значительную сумму денег, соответственно, они откуда то получали эту информацию, и кто знает, может за %, а может и вовсе схема обкатана, остается догадываться.
@12DARK пишет: «P.s. после этого поста ПФ заблокировал мой аккаунт — профессиональный ход.»
Это не так.
Аккаунт игрока заблокирован по его личной просьбе.
Был подан запрос на полное удаление профиля от 16.10.2019
Претензия 12dark к PlayFortuna casino от 17.10.2019 , то есть жалоба была опубликована позже блокировки аккаунта.
С уважением
Да подтверждаю, что блокировка аккаунта была сделана мной 16.10, с той целью, чтоб представители PlayFortuna связались со мной по телефону, чтобы как то получить разъяснения по ситуации, т.к. мои просьбы в чате, для связи, игнорировали.
Претензия здесь, была отправлена 15.10, после рассмотрения и модерации, ее опубликовали 17.10.
И это не единственное место, где освещаю этот инцидент.
PlayFortuna системно обманывает игроков, и не выплачивает выигрыши.
Найден, еще один пост от пострадавшего коллеги, с аналогичной схемой:
https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/prochee/propali-dengi-s-kazino-pley-fortuna/
Остерегайтесь это казино PlayFortuna
Опубликовано: 18 октября 2019
Насчет того что, кто-то из сотрудников сделал вывод сам себе это глупости, данное казино работает не первый год на рынке и таких действий делать не будет, проверьте у себя, кто мог получить доступ к акку, либо чекните свое устройство на вирусы и проги шпионы
Со стороны казино. взлома произойти не могло. соответственно по данной проблеме жалоба отклонена.