
Казино Play fortuna заблокировала аккаунт
Претензия iwan к Play Fortuna casino от 08.06.2020

все произошло 3 июня я депнул около 11000 и о боги мне повезло на последних деньгах я поймал бонус на x1400 от ставки и все было хорошо до тех пор пока я не надумал вывести выйгрыш в размере 140000 я начал верификацию хотя на тот момент я ее проходил, после чего служба поддержки запросила мои документы и карты я их им скинул и началось, моментально заблокировали аккаунт после чего мне сообщили что я не могу играть в их казино они мне так сказать это запрещают, причина блокировки оказалась такая якобы у меня есть еще аккаунт но это вранье я его заблокировал больше года назад по причине проигрыша огромной для меня суммы около 10000 доларов. в сязи с этим хочу справедливости когда администрация сайта получает депозиты и после все проигрывают почему они не блокируют аккаунты а я скажу им это не интересно им надо выжать из игрока все что есть, но если игрок получает хороший выйгрыш они специально ищут причины как его забанить и кинуть!!!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | iwan |
Жалоба направлена в казино.
Но скажу вам сразу, создание нового аккаунта после блока старого, это тот же мультиаккаунт, что я является нарушением
Здравствуйте.
У автора жалобы на текущий момент обнаружено 4 аккаунта в нашем казино.
Один из аккаунтов был заблокирован навсегда, по личной инициативе игрока от 2019-08-17
После обнаружения новых мульти аккаунтов, все они были незамедлительно заблокированы.
Сообщаем, что в дальнейшем все новые аккаунты данного игрока будут заблокированы без возврата средств, но последний депозит с аккаунта «trah.iwan» будет возвращён.
Все решения приняты на основании наших T&C:
5.7. Дублирование игровых учетных записей. Не разрешается создавать дубликат игровой учетной записи. Перерегистрация другой игровой учетной записи разрешается только с согласия Казино в случае потери данных для доступа к активной игровой учетной записи Игроком или по любой другой причине, которую Игрок должен немедленно сообщить Казино. В случае перерегистрации или попытки перерегистрации, Казино имеет право заблокировать или закрыть все или любые игровые учетные записи, зарегистрированные под именем Игрока. Казино, по своему собственному усмотрению, может признать безрезультатными все ставки, размещенные на дублирующем игровом счете. В случае, если Казино примет решение разрешить Игроку продолжать пользоваться услугами Казино, учетные записи будут упразднены так, чтобы у Игрока была только одна (1) активная игровая учетная запись, на которую будет перенесен игровой баланс с дублирующих игровых учетных записей, созданных Игроком.
5.8. Решение о возврате денежных средств, которые могут быть на бонусном или реальном балансе дублирующей игровой учетной записи, принимается Казино в одностороннем порядке.
С уважением, PlayFortuna
Жалоба отклонена.
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока.
1.Вы грубо нарушили правила казино, в любом казино, мультиаккаунтинг это нарушение и любое казино за это заблокирует и спишет весь выигрыш.
2.Мы нейтральная сторона и руководствуемся строго правилами, в данной ситуации вы нарушили правила казино.
3. После самоблокировки, создание новых аккаунтов так же запрещено и является нарушением правил.
Ваша жалоба была рассмотрена должным образом.
Опубликовано: 11 июня 2020
я ппонимаю но они говорят о 4х аккаунтах вам не кажеться это странным!!!
Нет, такое ранее бывало и в больших количествах