
Казино PlayFortuna заблокировало аккаунт.
Претензия Georgii к Play Fortuna casino от 21.01.2020

Вчера появилась новая игра Dragon’s Charms с пометкой эксклюзив. Начал играть по ставке 30 рублей за удар. Потом понизил до 6 рублей. Увидел, что можно купить бонуснкю игру. Купил и начал выигрывать. Постепенно повышая ставку. Выиграл 58000 рублей. Поставил на вывод 50000 рублей.
Продолжил играть в эту игру. Так же повышая ставку. Мой выигрыш составил 305000 рублей. Купил ещё одну бонуснкю игру за 4800 рублей.
В этот момент игра была приостановлена, появилась ошибка по центру экрана, решил перезагрузить игру. Выкинуло на главную страницу, где я увидел, что мой аккаунт заблокирован.
Обратился в чат поддержки, где мне всё время называют разные сроки решения проблемы. Называют разные причины блокировки. Попросил сообщить пункт условий, где есть такая причина, назвали 3 разные причины. На скриншотах можно увидеть пункты которые мне озвучили.
Я просил, что бы мне позвонили, никто не удосужился со мной связаться. Все операторы заняты.
Операторы не дают информацию. Говорят причина блокировки:
23.2. На период действия Форс-мажорных обстоятельств деятельность Казино считается приостановленной, а исполнение обязательств отсрочено. Казино обязуется использовать все возможные ресурсы для устранения Форс-мажора и выполнение принятых на себя обязательств.
На что я объяснил оператору, что тут нет ни слова о блокировке игрока, получил ответ…:
На период форс-мажорных обстоятельств, работа слота была приостановлена, а исполнение обязательств отсрочено (временная блокировка Вашего профиля).
Скриншот прилагаю.
Хочу получить свои деньги и разблокировку аккаунта. Хочу, что мои заявки на вывод средств рассмотрели в кротчайшие сроки, считаю блокировку необоснованной.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Georgii |
Жалоба направлена в казино.
Опубликовано: 21 января 2020
Спасибо. Хочу добавить вложения с перепиской, но к сожалению т.к. аккаунт новый, не могу этого сделать. Ранее отправлял Вам эту информацию на почту.
Здравствуйте.
Со стороны провайдера были допущены ошибки в работе нового слота Dragon’s Charms. Сейчас слот временно отключен.
Игровой аккаунт временно заблокирован до окончания разбирательств. Скриншоты в жалобу не требуется загружать, ситуация детально описана.
Приносим свои извинения.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 21 января 2020
Так же, хотелось бы заметить, что у Вас на сайте, есть электронная почта директора. «Написать директору» н же электронная почта [email protected]
Я написал письмо Вашему директору, где изложил суть проблемы. На электронный ящик у меня получилось приложить скриншоты.
Я получаю ответ, не от директора, а от представителя казино:
Здравствуйте, Георгий!
Ваш аккаунт был заблокирован по техническим причинам. Он будет
разблокирован сразу же как только наш технический отдел разберется в
сложившейся ситуации. Ориентировочно ответ от технического отдела поступит
сегодня в течение рабочего дня. Приносим свои извинения за доставленные
неудобства.
С Уважением, представитель интернет-казино «PlayFortuna».
Опять же, причина блокировки, «технические причины»
Соглашаясь играть в Вашем казино, я не был готов к таким условиям. В правилах и условиях не указано, что технические причины связанные с провайдером, могут меня заблокировать.
Play Fortuna, добрый вечер. Скриншоты я хочу показать с целью, продемонстрировать, что от Вас каждый раз получаю разную информацию по поводу блокировки, времени разблокировки.
В правилах и условиях изложенных на Вашем сайте, нет причин для моей блокировки. Скриншоты которые я хочу прикрепить к данной жалобе, доказывают мои слова. Ваши сотрудники озвучили 3 разных пункта для причины моей блокировки.
Разбирательства Вы ведёте с провайдером.
Я игрок, который играет несколько лет в Вашем казино. Мне кажется никаких сомнений никогда не вызывал. Когда проигрывал большие деньги, тогда технических проблем не было.
Я увидел новую игру с подписью эксклюзив. Начал играть, выйграл денег, Вы меня заблокировали, говорите о технических проблемах, форс мажорных обстоятельствах, обещаете решить вопрос в ближайшие часы. Прошло 30 часов никакого ответа я не получил.
Проблемы с провайдером которые возникли у Вас коснулись меня! Я не понимаю причём тут я ?
Ваши сотрудники бросают трубку когда я дозвонился до них. (Запись телефонного разговора имеется). Пытался дозвониться вчера (20.01.20) на протяжении 2-3 часов никто не брал трубку.
Сотрудники в чате так же ссылаются на пункт общих правил и условий:
4.9. Казино сохраняет за собой право отменить регистрацию, временно или постоянно заблокировать учетную запись Игрока, удерживать все средства, приостанавливать, отзывать или отменять любой (ые) платеж (и) или выигрыш (и), если есть разумные основания полагать, что Игрок участвует в мошеннических действиях, которые могут включать, но не ограничиваются:
Какие основания полагать, что я участвую в моженнических действиях ? Выиграл в Вашем казино ? Это такая редкость ?
4.19. Казино имеет право провести проверку(и) и / или аудит ставок, сделанных Игроком. Если во время аудита выяснится, что Игрок принимал участие в мошеннических действиях или любых других видах деятельности, целью которых является использование уязвимости и / или ошибок на Веб-сайте Казино, Казино может принять решение ограничить Игрока в доступе к его учетной записи или ограничить его возможность делать любые ставки, а также временно или постоянно блокировать игровую учетную запись Игрока. Решение о выплате средств с игрового аккаунта Игрока принимается Казино в одностороннем порядке.
Вы проводите проверку ? Или ждёте ответа от провайдера ? Неужели проверка занимает более 30 часов ?
Благодарим за ожидание. Аккаунт игрока уже разблокирован и все вопросы успешно решены в телефонном режиме.
Жалоба решена.