
Kent Casino: 12.10.2025 запросили повторную верификацию на 250 USD
Претензия Denis Anisimov к Kent Casino от 13.10.2025

Аккаунт полностью верифицирован был давно. Выиграл у стримера в колесе. Поставил на вывод. Вывод отменили. Для продолжения обработки Вашей заявки на вывод средств, пожалуйста, пройдите дополнительную процедуру верификации. С личным кабинетом, листком с датой, и паспортом. Не одно фото, а их было штук 100 сделанных по разному, делал сам, снимала жена, личный кабинет на пк, на телефоне и тд., и им не подошло. То Id не видно, то листок белый норм, то в клеточку подавай, то фото сам делай, то с фото пусть кто-то поможет, цирк. Можно как-то решить вопрос, я не мальчик, и это какое-то издевательство. Я понимаю что это для моей безопасности, но чтоб селфи им подошло, они дают противоречивые, и постоянно меняющиеся условия фото. 4 часа из жизни выкинул, и потратил кучу нервов. А деньги не отдают. Там столько фото что можно точно понять что это я, паспорт мой, листок мой, личный кабинет в кадре мой.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Denis Anisimov |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Проверили информацию по Вашему обращению. Сообщаем, что предоставленный ранее документ успешно верифицирован, и аккаунт готов к стандартному использованию, участию в играх и оформлению выводов.
В настоящее время на аккаунте отсутствует баланс, доступный для вывода. При этом, важно отметить, если в будущем будут получены средства по бездепозитным предложениям, таким как колесо от стримера или другие бонусы без внесения депозита, для оформления вывода потребуется подтверждение карточного платёжного метода для последующего вывода на него согласно разделу «Условия получения бездепозитных бонусов».
Для прохождения данной процедуры необходимо направить письмо с электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, на адрес [email protected] либо загрузить документы в разделе «Подтверждение адреса» в личном кабинете.
Требуемые документы:
— Банковская карта (именная): фото карты с двух сторон. Должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера, срок действия и ФИО владельца. CVV-код можно закрыть.
— Банковская карта (неименная): скриншот из онлайн-банкинга, где отображаются Ваши ФИО, дата и маска карты (первые 6 и последние 4 цифры).
С уважением, команда Kent Casino!
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта