
Kent Casino: 13.07.2025 запросили повторную верификацию на 1000 USD
Претензия Visiga22 к Kent Casino от 14.07.2025

Я давний игрок проекта Kent casino депозиты и выводы работали ьез проблем, но сегодня при попытке вывода мне приходит данное сообщение:
Здравствуйте!
Для продолжения обработки Вашей заявки на вывод средств, пожалуйста, пройдите дополнительную процедуру верификации.
Для этого Вам необходимо предоставить:
Селфи с удостоверением личности на фоне личного кабинета и подтверждением сегодняшней даты. На фото должны быть отчетливо видны: ваше лицо, профиль вашего личного кабинета на нашем сайте, документ для подтверждения личности, а также сегодняшняя дата, написанная от руки на листе бумаги. Что это вы не можете вывести мне средства аккаунт я полность верефицировал в 2024 году, почему как человек начинает выводить средства вы даете какие особенные условия
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Visiga22 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Уверяем Вас, что процедура верификации данного типа направлена не на удержание выплаты, а наоборот — на обеспечение безопасности Вашего аккаунта и проведение дополнительной проверки в рамках стандартной политики проекта.
Это абсолютно нормальная и распространённая практика в индустрии. Как мы видим, Вы успешно прошли все этапы и уже получили свою выплату.
Благодарим за понимание и желаем Вам удачи и приятной игры!
С Уважением, команда Kent Casino.
Жалоба решена