
Kent Casino: 28.02.2025 не выдали обещанный бонус
Претензия Mask9999 к Kent Casino от 03.03.2025

28 февраля я получил письмо о бездепозитном бонусе от kent casino, что 1 марта мне начислят 50 бездепозитных спинов, я приложил скриншот о данном письме в пруфы. Так вот, узнав у оператора что их начислят в 00:00 UTC 1 марта, я зашел и увидел что их нет, написав в поддержку, получил интересный ответ, о том что «произошла ошибка», и мне не положены эти спины, тогда вопрос, для чего прислали письмо? — Чтобы сработал триггер и я зашел на их сайтик и разочаровался в том что меня кинули на 50 спинов? Давайте мне ответят, интересно послушать от представителей, это у вас в целом приколюхи просто, вы так испытываете игроков? Или что, зачем обманывать, да и че я не понимаю, казику трудно выдать стремные 50 спинов с конским вейджером? — они че потеряют много? Это же смешно, ну или от данной жалобы я буду справедливости ждать, пусть компенсируют свои ошибки, потому что такие разочаровательные письма от казино не приятно читать.
p.s я считаю не позволено манипулировать бонусами с игроками, обещать и не выдавать их по итогу, если обещали — сделайте, или вовсе присылайте никаких бонусов, раз уж на то пошло.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mask9999 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Данная рассылка является автоматической рассылкой для игроков. Приносим свои извинения, что данная ситуация вас расстроила.
К сожалению, на данный момент бонусные предложения для вас недоступны, согласно правил и условий по бонусом, раздел Ограничение привилегий игрока, пункт 1.
При проявлении активности на проекте данные ограничения могут быть сняты.
С уважением, команда Kent Casino.
Жалоба закрыта