
Kent Casino: 30.06.2025 заблокировали аккаунт на 350 USD
Претензия Tikhon2111 к Kent Casino от 01.07.2025

Вчера зарегестрировался в казино Kent, все было хорошо, прошел процедуру верификации.
При первом пополнении несколько раз пытался пополнить счет отменив бонус на первое пополнение, из-за того, что после отмены бонуса сумма сбивалась было создано несколько заявок на депозит (несколько я смог отменить внутри платежной системы). После первого депозита был второй, удачный, а за ним третий. С третим тоже возникли трудности, так как платежный метод, который я использую несколько раз выдал ошибку. После смены платежного метода очередной депозит был внесен на баланс.
Выиграв несколько раз я захотел вывести средства, но получил отказ, с комментарием о не полной верификации (на тот момент, все этапы верификации я уже прошел).
В чате поддержки меня попросили подтвердить платежную карту и прислать им скрин из кабинета банка и документ, подтверждающий, что счет мой. Также было необходимо выслать чек последнего депозита.
Я все сделал. И мне сказали, что документы на проверке. Я лег спать, проснувшись с утра обнаружил, что мой аккаунт заблокирован за мошеннические действия, из-за большого количества неоплаченных заявок на депозиты. Без возможность разблокировки.
хотел бы забрать свои средства с аккаунта.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tikhon2111 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Сообщаем, что на текущий момент Ваш аккаунт активен. Мы сожалеем, что в процессе обработки заявки возникло недоразумение, и приносим извинения за доставленные неудобства.
В рамках дополнительной проверки запрос был пересмотрен, и доступ к аккаунту был восстановлен. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, просим при пополнении всегда использовать реквизиты, выданные первой активной заявкой, и оплачивать их в соответствии с инструкцией на сайте.
С уважением, команда Kent Casino!
Жалоба решена