
Kent Casino: был заблокирован по лудомании во всей сети, но тут смог пройти регистрацию и проиграть средства
Претензия BaroNDopamPUM к Kent Casino от 28.02.2024

Здравствуйте. Такая проблема, я заблокирован во всей сетке казино CATaffs, то есть в DADDY, CAT и GAMA. Но зная то, что у меня лудомания CATaffs дают регистрироваться в новых казино этой сетки. Зарегистрировался, проиграл все деньги из-за лудомании т.к себя в руках держать не могу. Деньги эти должны были пойти не лечение моей сестры. Но я всё всадил в казино. Виноват. Но так дела не делаются мне кажется. Что CATaffs дают регистрироваться в новых проектах этой сетки зная, что в других имеется блокировка по лудомании. Прошу KENT CASINO пойти на встречу и вернуть хоть часть эти денег. Если сравнивать их с теми же Royal Partners, в которых если блокируешься по лудомании выдают бан во всей сетке казино. Это небо и земля. Почему CATaffs также не блокируют аккаунты если человек лудоман во всех проектах сразу? Повторю, прошу вернуть хотя-бы часть депозитов и KENT CASINO пойти мне на встречу.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BaroNDopamPUM |
Если вы обратите внимание на лицензии данных сетей, они разные.
Роялы позиционируют себя как одна компания, с разными проектами, что указано даже в их правилах.
Коты позиционируют себя совершенно иначе.
А с учётом, что Кюрасао уже несколько лет все решения по закрытию и открытию аккаунтов лудоманов переложило на своих операторов и не запрещает это делать, остаётся только расчитывать на отношение самого казино к этому вопросу.
Уточните, после регистрации в Кент, вы обращались к ним с запросом, что вы лудоман? Просили ли вы блокировку конкретно в Кент?
Опубликовано: 28 февраля 2024
как-то давно писал с просьбой заблокировать аккаунт. Вроде ещё при открытии этого казино. Но те меня отговорили. Как чаще всего и делают казинохи. Скриншотов и доказательств у меня нет
Приветствуем.
Мы заблокировали ваш аккаунт по причине игровой зависимости, так как вы сообщили это в жалобе.
Также мы проверили все ваши обращения в наш чат службы поддержки, а также на нашу почту службы поддержки и не увидели упоминания, что у вас есть игровая зависимость, поэтому до этого момента аккаунт был активный.
Аккаунт игрока заблокирован.
Жалоба решена