
Kent Casino: мой депозит стал невидимым на 62 USD
Претензия ProstoOdin1 к Kent Casino от 20.08.2025

Здравствуйте, как обычно у них проблемы с депозитами, и в очередной раз они не хотят присылать деньги на счет, кормят своим ожиданием, чеки предоставил, а они даже не видят его, постоянно спрашивают новый! В Историях о транзакциях вообще нету этого депозита, он невидимый. Плюсом они отключают livechat в него попасть можно только багом, и то он работает, в него можно зайти тыкая по несколько раз, но перед этим вылазит уведомление о том, что ведуться тех. работы, но при этом зайти раз через раз можно и операторы отвечают. И чат перестал работать именно тогда, когда я внес депозит и он потерялся! Мошенники, вечно пытаются обмануть, не раз замечал, что они именно так и разводят, я понимаю, что эти деньги для них мелочи, но все же если даже не обратиться и забить на эти деньги, они их не вернут! Прошу “LatestBonusesCasino” помочь разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ProstoOdin1 |
Жалоба направлена в казино
Вот так ведет себя оператор в чате, по шаблону)
Здравствуйте!
Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем, что ранее на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вам было направлено письмо с уточнением. Для того чтобы профильный отдел мог завершить проверку необходимо предоставить «Выписку по счёту» или «Справку о движении средств» за 19/08/25 в формате PDF. В документе должна быть отражена транзакция на сумму 5014 RUB.
Получить такой документ можно, обратившись в онлайн-банк или службу поддержки банка, через который проводилась операция. После предоставления выписки мы сможем оперативно завершить проверку и предоставить ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
С уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте!
Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем, что все необходимые документы были успешно получены и проверены. Депозит был зачислен на Ваш игровой счёт в полном объёме и уже использован для игры на сайте.
С уважением, команда Kent Casino!
Жалоба решена