
Kent Casino: надоело казино, а аккаунт не блокируют
Статус
Решена
Дата
28-04-2025
Претензия Artem43rus к Kent Casino от 28.04.2025

Artem43rus
Обратился к менеджеру о блокировке без права на восстановление. Причина просто надоело это казино, одни проигрыши. В ответ не блокируют.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kent Casino
Решенных проблем
136 из 136
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
88.4 ч.
Ср. сумма претензии
$2199.7
Жалоба на казино
Претензии к Kent Casino
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: 12.10.2025 запросили повторную верификацию на 250 USD
Аккаунт полностью верифицирован был давно. Выиграл у стримера в колесе. Поставил на вывод. Вывод отменили. Для продолжен [...]
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: с 16.09.2025 не удаётся получить выплату на 20 USD
дравствуйте, хотела написать о казино Кент, отыграла бездепозитный бонус, сумма на балансе совсем не большая, но я так и [...]
Закрывается

Kent Casino
Kent Casino: с 08.09.2025 не приходит мне выплата на 60 USD
Добрый вечер, Столкнулась впервые с такой ужасной проблемой, 18:44:12 08-09-2025 выиграла в колесе у стримера, успешно о [...]
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: не хотят решать вопрос с блокировкой навсегда
Кент казино не блокирует акк на без возможность восстановления, спрашивают сначала причину, отвечаешь им, снова что вам [...]
Решена

Kent Casino
Kent Casino: мой депозит стал невидимым на 62 USD
Здравствуйте, как обычно у них проблемы с депозитами, и в очередной раз они не хотят присылать деньги на счет, кормят св [...]
Отклонена

Kent Casino
Псевдо-Kent Casino: требуют от меня много новых депозитов
Играю в казино Кент я отыграл ихний бонус пополнил на их реквизиты 5.000 руб И после этого я пытался вывести свой выигры [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artem43rus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от игры на нашем проекте и что Вы приняли решение о блокировке аккаунта. Сообщаем, что ранее Ваш аккаунт был успешно заблокирован.
Также приносим извинения за возможные неудобства в процессе общения с менеджером. Наша команда стремилась уточнить причины Вашего решения, чтобы учесть Ваши пожелания и сделать наш сервис лучше.
С уважением, команда Kent Casino.
Жалоба решена