
Kent Casino: нарушение формата проведения лотереи, изменение условий в последний момент
Претензия Kolya886 к Kent Casino от 26.02.2024

На главной странице сайта была размещена информация о лотереи для игроков. Условия казалось бы просты-за каждый сделанный депозит на 2000 пользователь получал лотерейный билет, который должен был учавствовать в розыгрыше. Чем больше билетов тем больше шансов на победу. 50 призовых мест. Более никакой информации о виде этих билетов никто, даже служба технической поддержки дать не могла, сначала говоря, что подробности будут постепенно предоставляться, а затем и вовсе стали давать ответ что все подробности в день розыгрыша -там всё и узнаете.
Подведение итогов несколько раз переносили-что является нарушением заявленных сроков лотереи.
Информацию по билетам и их идентификации — не предоставлена
Ведущие, которые проводили «розыгрыш» больше рекламировали свои интернет ресурсы, при этом проявляя всяческое неуважение к зрителям и самому казино, задать вопрос ведущим-невозможно, если ты не подписан на их канал.
Сам розыгрышь проходил не среди билетов, которые собирали два месяца, а среди всех зарегистрированных пользователей. Что в корне меняет наличие лотерейных билетов.
При данных изменениях условий розыгрыша, прошу вернуть денежные средства за более чем 1000 билетов.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kolya886 |
А кто вёл розыгрыш и что они требовали?
Весьма интересно…
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 26 февраля 2024
Наглядный пример
Опубликовано: 26 февраля 2024
Ведущими были заявлены Дмитрий Трепутин и Александр Зубарев. Комментарии спикеров трансляции содержали большое кол-во нецензурной брани, и желаний вступить в половые отношения с казино.
Опубликовано: 26 февраля 2024
Уточните ещё один момент, в шапке жалобы, вы писали, что казино изменило условия розыгрыша в последний момент и провело его среди всех игроков в казино, где об этом информация?
Опубликовано: 26 февраля 2024
Основным элементом лотереи должны были являться лотерейные билеты имеющиеся у каждого игрока. Но в процессе розыгрыша показывались не лотерейный билеты а айди пользователя. До сих пор ни служба ТП, ни менеджеры не предоставляли и не предоставляют информацию о форме этих билетов. Ведь каждый билет должен был отличаться от другого хоть на один знак ( цифру или букву ) и при их распределению должны быть хотя бы примеры. Нет билетов. Канули.
Опубликовано: 26 февраля 2024
К тому же. Несколько раз осуществлялся перенос подведения итогов, что является так же нарушением сроков проведения. Причем переносы подразумевали не час-два на устранение технических проблем. А недели.
Опубликовано: 26 февраля 2024
Принято, у казино запрошен ответ на ряд вопросов касаемо розыгрыша и его честности
Итак, что мы имеем по данной лотерее:
Проверенные ответы проекта, на поставленные вопросы:
1. Почему изменили условия розыгрыша в последний момент, как пишет игрок во второй жалобе
Ответ: Условия розыгрыша никогда не были изменены. В условиях указан пункт о регистрации, однако это условие не работает без наличия билетов, которые согласно изначальным условиям, начислялись за каждые 2000 RUB депозита.
2. Какой рандомайзер использовался для него?
Мы использовали рандомайзер Randompicker, который является сторонним сервисом и не позволяет нам проводить какие либо махинации с выбором участников и победителей.
3. Где это можно проверить на честность?
Ознакомиться с тем, как работает рандомайзер можно на сайте, а так же по ссылке выше есть весь список участников и количество билетов, что было им присвоено, что легко сверить с данными нашей внутренней системы подсчета.
app( . )randompicker( . )com/protocol/827776×46966 — скобки убрать
4. Почему розыгрыш вели люди, которые уводили игроков на свои каналы и ресурсы?
Стрим был проведен третьими лицами по той же причине, что и был выбран сторонний рандомайзер — это незаинтересованные люди, что не имеют прямого отношения к проекту. При этом, они являются нашими партнерами, что регулярно проводят стримы для нашего проекта, а потому могли использовать это время для своих промокампаний, это стандартная практика, которая ни к чему не принуждает игроков, что не являются их партнерами/рефералами.
В рандомайзере есть несколько способов провести розыгрыш — вписать айди каждого игрока столько раз, сколько билетов он имеет или дать вес каждому айди игрока.
Оба варианта абсолютно идентичны для игрока — первый увеличивает шансы на выигрыш количеством повторений, второй — весом, то есть вероятностью выигрыша.
В розыгрыше участвовало около 500 000 билетов, а потому при выборе первого варианта создавалась очень большая нагрузка на сервер, что влекло за собой зависания и технические ошибки.
Потому был выбран второй вариант, так как он идеально подходит именно для билетной лотереи, что расписано на сайте рандомайзера.
Максимальный допустимый вес для одного айди — 5000, а потому вы можете заметить, что игроки с 12 500 и 12 0001 билетами записаны трижды — дабы каждый их билет был засчитан. Количество повторений определенного айди записан прямо рядом с самим айди игрока, что так же видно в сортировке по весу.
В заключение, вы можете увидеть, что все билеты учтены, но так как рандомайзер — это просто инструмент для испытания удачи, как и наш проект в целом, результаты показали то, что показали.
Все игроки получили письма с оповещениями о выигрыше и были переданы в соответствующий отдел для их зачисления после проведения проверки на честность.
Так-как сервис для розыгрыша платный и хранит результаты розыгрыша. игрок так же самостоятельно может проверить всё.
Жалоба закрыта