
Kent Casino: не хотят решать вопрос с блокировкой навсегда
Претензия atron8888 к Kent Casino от 02.09.2025

Кент казино не блокирует акк на без возможность восстановления, спрашивают сначала причину, отвечаешь им, снова что вам не нравится, ответ прост не хочу у них больше играть и случайного зайти к ним на проект, начинают снова писать менеджер на почту, но так и не блокируют акк
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | atron8888 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникли сложности с осуществлением блокировки аккаунта. Сообщаем, что в Kent Casino данная процедура проводится в рамках политики самоисключения. Это долгосрочная мера, которая полностью ограничивает доступ к игровому профилю.
Для фиксации запроса необходимо направить письмо с адреса электронной почты, указанного при регистрации, на адрес [email protected]
В письме нужно указать:
— причину обращения
— срок блокировки
После получения обращения профильный отдел выполнит блокировку в соответствии с указанным Вами сроком.
С уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте!
Проверив информацию, уточняем, что на адрес [email protected] с Вашей электронной почты письмо с запросом не поступало.
Если Вы хотите зафиксировать блокировку в рамках политики самоисключения, пожалуйста, направьте письмо с адреса, указанного при регистрации. В письме необходимо указать причину обращения и желаемый срок блокировки.
После получения запроса профильный отдел выполнит блокировку в соответствии с указанными условиями.
С уважением, команда Kent Casino!
Реакции от игрока в жалобе не последовало
Жалоба закрыта