
Kent Casino: никак не могут вывести мой выигрыш на 90.000 KZT
Претензия SHELEST333 к Kent Casino от 23.06.2025

Здравствуйте сделал депозит в проект KENT , через пиастрикс , выиграл денег 90.000 тысяч теньге . Разуметься хочу вывести средства тем же способом которым и делал депозит . Но почему то он отсутствует, ставлю на крепту отменяют , а как быть ?
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SHELEST333 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Сообщаем, что в момент создания заявки на вывод средств платёжный метод, через который ранее был выполнен депозит (Piastrix), временно отсутствовал среди доступных. Именно по этой причине возникли трудности с выводом, и нам жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться.
В таких случаях Вы можете воспользоваться альтернативными способами вывода, например, на банковскую карту или по номеру телефона. Однако перед этим потребуется подтвердить платёжный метод:
Если Вы выберете банковскую карту:
– Загрузите фотографию карты с двух сторон.
На фото должны быть видны:
— первые 6 и последние 4 цифры номера карты,
— срок действия,
— ФИО владельца.
(При этом CVV-код на обратной стороне можно закрыть.)
Также может потребоваться скриншот с реквизитами карты или выписка из банка с отображением первых 6 и последних 4 цифр номера карты и ФИО владельца счёта.
После подтверждения данных Вы сможете повторно создать заявку на вывод, и она будет передана на обработку.
Благодарим за понимание!
С Уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте!
Хотим напомнить, что для возможности вывода средств на альтернативный платёжный метод (например, банковскую карту), необходимо предварительно пройти подтверждение данного способа.
На текущий момент, к сожалению, от Вас не поступало новой заявки на вывод, а необходимые документы для подтверждения платёжного метода также не были загружены.
Пожалуйста, загрузите в личном кабинете фото карты с двух сторон, на которых будут видны первые 6 и последние 4 цифры, срок действия и ФИО владельца. После этого Вы сможете создать новую заявку на вывод.
С Уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте!
Хотим ещё раз напомнить, что для возможности вывода средств на альтернативный платёжный метод необходимо пройти процедуру подтверждения выбранных реквизитов.
К сожалению, на текущий момент необходимые документы для подтверждения не были предоставлены, а новая заявка на вывод также не создавалась. Без выполнения этих шагов обработка заявки невозможна.
Просим Вас загрузить необходимые данные в личном кабинете и повторно создать заявку. Как только информация будет получена, мы незамедлительно передадим её на рассмотрение.
Благодарим за понимание.
С Уважением, команда Kent Casino!
Игрок не отреагировал
Жалоба отклонена