
Kent Casino: обещали открыть аккаунт по достижению совершеннолетия
Претензия shav1 к Kent Casino от 13.08.2024

Здравствуйте, такая ситуация что мне нету 18 лет и чтобы играть в казино я подделал документы(естественно для игры в казино) . При выводе средств мне казино «kent» заблокировал аккаунт с той причиной, что мне нету 18. В тех. поддержке я уточнял, что когда мне 18 исполнится вы разблокируете мой аккаунт, смогу ли я вывести средства? Мне ответили да, что я смогу вывести средства и смогу пройти верификацию повторно(скрин приложен ниже) . Потом мне на почту приходит сообщение о том, что мой аккаунт был заблокирован по той — той то причине(указал в сообщении причину) , написали что средства будут полностью аннулированы. Что-то не состыковка, изначально мне говорили что когда мне исполнится 18 лет, мне разблокируют аккаунт, я пройду заново верификацию и что МОИ средства останутся на аккаунте, что-то как-то не понятно) . То останутся, то потом аннулируют средства на аккаунте(че). Прошу разобраться в проблеме данной
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | shav1 |
После ответа казино на жалобу.
Аккаунт на нашем сайте будет так же закрыт.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 13 августа 2024
прикрепляю ответ саппорта на счет разблокировки моего аккаунта, а так же свое сообщение на почту support kent
Здравствуйте
Выигрыш игрока был списан по причине того, что пользователь пытался обмануть наше казино и использовал фотошоп документов при верификации аккаунта. На данный момент пользователю 17 лет.
Игрок несовершеннолетний
Жалоба отклонена не только за это, но и за попытку обмана казино