
Kent Casino: отменили мою прошлую верификацию, требуют новую и не выводят на 20 USD
Претензия pan4pro88 к Kent Casino от 28.10.2024

Ситуация такая верефикация была пройдена ,были депозиты и выводы ,сегодня запросили повторную верефикацию ,все по сути отправил ,по 10 раз ,но селфи отправил раз 60 его не принимают ,2 часа фоткался ,выплату так же отклонили ,казино чисто издевается над клиентами ,на фото все видно, администратор у меня есть ваше тг могу прислать селфи что я им слал можете сами посмотреть что все видно ,прошу разобратся,
Прежде чем мы сможем принять решение по Вашей заявке на вывод Вам необходимо пройти процедуру верификации аккаунта. Для этого, пожалуйста, загрузите в личном кабинете, раздел «Верификация» следующие документы:
— Селфи с документом для подтверждения личности в руке. Обратите внимание, что вашу руку с документами должно быть видно полностью. отправьте письмо с подтверждением, что адрес криптокошелька, на который оформлена заявка — корректный, с почты, что указана Вами в аккаунте, на почту нашего сайта
Помимо этого отправьте нам, пожалуйста, фото Вашей банковской карты, с которой Вы осуществляли пополнение счёта. На фото карты обязательно должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты, срок действия, имя владельца карты. Данные должны быть видны как на лицевой, так и на обратной стороне карты. CVV-код на обратной стороне карты можете скрыть. Если карта не именная или у Вас её уже нет — отправьте нам, пожалуйста, выписку из банка не старше 3х месяцев по этой карте или же скриншот из онлайн-банкинга. На выписке (скриншоте) должны быть предоставлены такие же данные, какие мы указали ранее и должна быть отображена транзакция в сторону нашего сайта.
Обращаем Ваше внимание, что все данные должны быть видны на фото отчетливо, без бликов. Все документы должны быть предоставлены отдельными файлами. На фото должны быть все четыре угла документа. Документы, которые видны частично, не будут приняты для верификации. Размер каждого файла не должен превышать 5 Мб. Для верификации принимаются документы в одном из следующих форматов: png, jpg, pdf.
Кроме этого хотим заметить, что Ваша заявка на выплату была отменена. Если у Вас будут возникать вопросы — обращайтесь в нашу службу поддержки.
Спасибо за сотрудничество!
С Уважением
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pan4pro88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
На данный момент дополнительная верификация от игрока не требуется, он может создать заявку на вывод, однако вывод возможен исключительно на верифицированную карту.
Угу тему можно закрывать,прошел верефикацию с 90-100 й фотографии ,дальше оператор сказал ставить вывод на трц отменили ,говорят ставь на карту я говорю мне денег не хватает у вас лимит выше чем у меня денег ,дальше вижу там монетикс он же валлет пополнение пополняю откручиваю икс3 ,хочу поставить на монетикс а его нету в списке выводов ,пишу оператору тот говорит поиграйте и поставьте на карту ,ну я поиграл и все слил !
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта