
Kent Casino: оттягивают блокировку по зависимости любыми методами
Претензия Bakson888 к Kent Casino от 05.02.2025

Играю в этом казино около 1,5 года
Всегда был в минусе,но это ладно
Я привык
Но фишка главная в то,что после вывода более менее крупного в 1 млн+
И внёс я уже гораздо более,и до снятия в 1 млн,я проиграл за месяца 2 около 1,5,ещё ранее был в жутком минусе
Но это все ладно
После вывода слоты все,провайдеры все вообще перестали играть
Наглый жор всех слотов
Я прошу уже несколько недель заблокировать мой аккаунт по причине игровой зависимости, но они тянут,оттягивают, завтра, через неделю
После вообще не отвечают
Всевдо вип супер попёр пиар менеджеры от них толку никакого, ничем помочь не могут
В чате пишу заблокировать, говорят мы не можем,я должен умолять,просить на коленях всевдо менеджера,но на её усмотрение она оттягивает,а я проигрываю и все слоты отключили на отдачу более 80% ртп ни разу и не пахло
Я играю в онлайне с 2015 года ещё со времен video slots
Такого наглого отжима денег психологически я ни разу не видел
Только сейчас я сделал 1700 спинов в одном слоте,я считал по 250 прокрутов на автоспине 5 раз
И 450 сверху в ручную, они поставили чтобы просто не выпадал бонус
История у меня есть,могу скинуть доказательства, 100 страниц по 20 спинов
Итого там 2000 в истории и все в одной игре и без бонуса
Причём слот не волонтийный
Я буду писать провайдеру ygdrazil
Благо они мне уже в прошлом отвечали
Я требую от казино возврата денежных средств с тех пор как я запросил блокировку навсегда без права на восстановление
Проверить их софт необходимо, с телефона как писали выше нет смысла играть
Возвращайте деньги и блокировку мне навсегда
Больше не ногой в эту сеть котов,самое жадные и мошенников сеть
Совсем уже негде играть
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bakson888 |
Проверьте и сообщите мне, когда был первый запрос на блок в казино, от какого числа.
Жалоба направлена в казино
Только зачем вы в вашем мейле казино, указали мейл самого казино?
Здравствуйте. Для того чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуациипредоставьте пожалуйста Вашу почту регистрации в нашем казино или Id аккаунта
Вы планируете отвечать в жалобе?
Здравствуйте!
Уважаемый клиент, мы проводим детальный анализ ситуации и вернемся к вам с ответом в кратчайшие сроки.
С уважением, команда Kent Casino.
Уважаемый клиент,
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш аккаунт был заблокирован.
Мы все еще проводим анализ ситуации и вернемся к вам с ответом в кратчайшие сроки.
С уважением, команда Kent Casino.
Опубликовано: 20 февраля, 05:52
Неделя прошла,это уже не кратчайшие сроки,снова сказки
Опубликовано: 16 февраля, 00:38
Каким ответом?
Блокировку я просил уже несколько месяцев назад
Сколько вы еще брали депозиты?сколько сотен тысяч
Весьма интересно поведение игрока.
Когда мне, нужно это больше, чем самому игроку. Судя по ПОНОМУ ОТСУТСВИЮ РЕАКЦИИ.
Здравствуйте,извиняюсь,был на перелетах в командировке
Аккаунт заблокировали, как только жалобу опубликовали
Посмотреть не имею возможности когда написал им впервые о блокировки,на почте если покопаться то могу найти
Моя почта
Полагаю после блокировки все тишина,ни денег,ничего
Обрабатывают других
Опубликовано: 17 февраля, 10:06
Я ваш мейл нашёл уже в вашей старой жалобе
Хотел узнать есть продвижения?
Или тему можно закрывать
Ведь казино нарочно не блокировали аккаунт,оттягивали,ни один день и неделю а куда больше времени,совсем не хотят нести ответственность
Опубликовано: 21 февраля, 14:38
Ваш вопрос в работе. До проекта были доведены требования по возврату
Спасибо,Вячеслав
Вячеслав здравствуйте
Не закрывайте пожалуйста жалобу, пока вопрос не решится
Опубликовано: 24 февраля, 09:15
Жалоба не будет закрыта, пока вопрос не будет решён. С администрацией кази но идёт разбирательство
Вообще замолчали представители казино
Как вип по 3 ращвмна день звонят,как проблема так положили
Вот и хорошее вам кащино,главное надёжное
Опубликовано: 3 марта, 09:08
Не стоит переживать. Вопрос сложный и я ним занимаюсь.
Здравствуйте,видимо стоит волноваться, ведь прошло уже более месяца
Тему закрывайте
Никакого решения они не примут,ничего не решится
Будет мне уроком
Не играйте в казино с России, при крупном выигрыше вам не заплатят,а так подсовывать поддельный софт будут
Месяц не играю,потому что это стало бредом чистой воды
Игроков совсем не уважают
Опубликовано: 17 марта, 09:16
Ваша жалоба в работе и не будет закрыта
Здравствуйте что то решилось?
Через несколько дней будет 2 месяца
Жалоба решена