Kent Casino: попробовал играть и получил блокировку по зависимости
Претензия 81Vladislav к Kent Casino от 20.09.2024
Всем здравствуйте, решил попробовать себя в сфере казино, на сайте Kent casino
зарегестрировался поиграл поиграл, зайдя в раздел магазина обратил внимание на то что у меня заблокирована бонусная система, далее решил написать в тех поддержку, на что получил ответ: передали ваш вопрос администрации ожидайте сутки.
сутки подождал, поиграл ещё немного и вылетает с сайта, обратно уже зайти не могу (Пользователь отключен) писал в поддержку пишут что у меня есть какая то зависимость, хотя это были мои первые попытки войти в сферу казино
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | 81Vladislav |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
У нас не получается найти аккаунт в нашем казино зарегистрированный на вашу электронную почту. Предоставьте, пожалуйста, скриншот ошибки, которая возникает, где видно адрес электронной почты, который вы указываете при попытке входа.
Опубликовано: 20 сентября 2024
Предоставляю вам
Здравствуйте
Ваш аккаунт был заблокирован причине игровой зависимости по той причине, что у вас есть дублирующий аккаунт, который заблокирован по данной причине. Увы, но в данной ситуации аккаунт не подлежит восстановлению.
Опубликовано: 21 сентября 2024
Видимо вы не понимаете того что я написал вам, это мой первый визит в вашу сферу
Сожалеем, что такая ситуация произошла, однако нашей системой был обнаружен дублирующий аккаунт, который был заблокирован по причине игровой зависимости, из-за чего ваш аккаунт был также заблокирован по этой причине.
Пруфы дубликата предоставлены
Жалоба отклонена