
Kent Casino: просят персональные данные по карте и не выводят на 49 USD
Претензия Demyan66 к Kent Casino от 13.03.2024

Поставил на вывод средства, не выводят. Скинул паспорт и т.д. Прошёл все 3 этапа верификации. У них в разделе верификации профиля, даже нет пункта про карту. Только селфи с паспортом, подтверждение регистрации и водительские права. Начали требовать верификацию карты. Пошёл на встречу скинул карту. Не выводят , при чём на ту карту с которой делал несколько депозитов, другими способами воспользоваться не дают. Просят прислать персональные данные по счёту, что запрещено вообще законом, персональные данные. Короче делают всё по максимуму, что бы не выплачивать выйгрыш.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Demyan66 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 марта 2024
Казино даже не отвечает)))
В казино направлено повторное уведомление
Здравствуйте.
На данный момент игроку осталось верифицировать свой платёжный метод для возможности вывода средств.
Мы видим, что вы ранее загружали карту на проверку, однако фото не подходит, так как вы скрыли маску карту на фото (Должно быть видно первые 6 и последние 4 цифры номер карты, CVV-код должен быть скрыт). Дополнительно нужно загрузить выписку по данной карте, где будет видно ФИО держателя, так как карта не именная. Это нужно, чтобы убедится в том, что карта принадлежит вам.
Как мы видим, вы не загрузили необходимые документы для завершения процедуры верификации и использовали средства для игры. На данный момент на игровом балансе нет средств доступных для вывода.
доступно контекстное меню
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта