
Kent Casino: просят снова верификацию Piastrix и не выводят деньги на 200 USD
Претензия Erastova85 к Kent Casino от 09.07.2025

Здравствуйте уважаемая администрация форума,у меня опять возникла проблема с казино Кент, отклоняют вывод ,просят повторную верификацию кошелька пиастрикс,им нужно что бы в разделе «информация» было прописано мое ФИО , у меня там прописано только почта, серия и номер паспорта,скрин прилагаю, тп ссылается на то что эти данные обязательно должны там дать ,я вписала в техническую поддержку кошелька ,на что мне ответили что данные к меня заполнены полностью и корректно,ничего больше они добавить не могут да и не нужно,получается я не могу вывести выигрыш с казино , к слову играю я там давно и активно,проблем с выводом никогда не было и пользуюсь я только пиастриксом для пополнения и вывода, почему они несколько лет выводили и принимали депозиты я не понимаю,почему именно сейчас им понадобилось понадобилось данная информация , кошелек у меня полностью верифицированный и ему много лет,открыла его как только он появился,возможно на тот момент такие данные как ФИО туда еще не добавлялись ,помогите пожалуйста мне разобраться 🙏
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Erastova85 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем, что в процессе верификации возникли трудности. Сообщаем, что на текущий момент для завершения процедуры нам необходима информация, отображающая полное имя владельца кошелька Piastrix. Такие данные требуются исключительно в целях безопасности и защиты аккаунта, а также для соблюдения внутренних стандартов.
Рекомендуем попробовать зайти в полную веб-версию кошелька через официальный сайт piastrix( . )com и сделать скриншот раздела профиля, где может быть указано ФИО, либо обновить приложение Piastrix до последней версии и проверить доступность этих данных в нём. Скриншот желательно сохранять в хорошем качестве, чтобы данные были читаемы.
Нам искренне жаль, что подобная ситуация возникла. Уверяем Вас, как только недостающая информация будет получена, специалисты продолжат обработку запроса.
Благодарим за понимание и надеемся на скорое разрешение вопроса.
С уважением, команда Kent Casino!
добрый день представитель , на сайте в профиле загруженны скриншоты с трех разных устройств,айфон,макбук,и планшет,с разных оперативных систем и с веб версии сайта,неужели если бы к меня были эти данные я бы их не смогла бы корректно загрузить в профиль?! Я же уже четвертый объясню что у меня таких данных в кошельке,с любых версий пк,с любых устройств не появляется, кошелек мой и полностью верифицированный,пользуюсь им много лет и никогда включая ваш проект до настоящего времени,проблем не возникало,я уточнила у тп кошелька можно ли добавить такие данные на что получила отказ,скриншот с тп кошелька приложила,если мой кошелек Вам не подходит то что мне делать? Как мне вывести выигрыш? Или оставить его на благотворительность ?) уточните пожалуйста этот момент ,спасибо
Доброе утро Вячеслав, я так понимаю со мной не хотят вести диалог представитель казино Кент. К данному времени у меня на балансе ноль, ( впрочем этого они и добивались)но все же я хотела бы решить свой вопрос с пиастриксом , прошу верифицировать его в первозданном создателем виде)
Здравствуйте!
Хотим отметить, что наша цель никогда не заключается в удержании средств наших пользователей. Мы строго следуем установленным стандартам и правилам верификации, которые применяются ко всем платёжным методам и запрашиваемым документам, включая кошелёк Piastrix.
Для успешного прохождения процедуры, нам необходимо получить от Вас скриншот личного кабинета кошелька, содержащий все необходимые данные. Мы с радостью предоставим Вам пример такого скриншота — как выглядит заполненный кабинет, либо здесь в жалобе, либо на указанную электронную почту.
Дополнительно, просим Вас предоставить официальный ответ поддержки Piastrix по текущему вопросу. Это поможет ускорить процесс рассмотрения и принятия решения.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
С Уважением, команда Kent Casino.
Добрый день,я отправила запрос в пиастрикс, возможно что то они и смогут мне ответить…
Доброе утро Вячеслав,прошу закрыть жалобу так как с этим казино больше не хочу сотрудничать,что то доказывать им нереально,все эти дни я переписывалась и общалась с менеджерами Кент казино,все ходим по кругу, как бы это не то казино за которое я готова пройти все круги верификации 😂 проще заблокировать аккаунт и не играть там никогда. Благодарю за уделенное мне время 🙏
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за возможные неудобства, возникшие в процессе верификации платёжного метода.
Сообщаем, что после дополнительного рассмотрения Вашего обращения и предоставленных в чате скриншотов, а также на основании ответа поддержки Piastrix, было принято решение верифицировать Ваш кошелёк в качестве исключения. Все необходимые данные совпадают, и мы также учли тот факт, что Вы давно используете данный платёжный метод на проекте.
Искренне надеемся, что со временем Ваше мнение о проекте может измениться. Благодарим за понимание.
С уважением, команда Kent Casino!
Жалоба решена