
Kent Casino: разблокировали мой аккаунт, хотя обещали этого не делать и я снова проиграл
Претензия akop591 к Kent Casino от 11.12.2023

Я после двух депозитов в Казино Кент заблокировался по жизненно и просил по моей просьбе не разблокировать мой аккаунт,и мне в чате ответили так и будет сделано,и после этого и на почту приходило рассылка и в ватсапе …Я написал им и они моментально разблокировали мой аккаунт.Я прошу чтобы вернули мой депозит после разблокировки так как они нарушают прова игрока .
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Не знают какие отмазки придумать.
Добрый день.
Мы проверили историю вашего обращения в чат службы поддержки и видим ваш запрос о блокировке аккаунт. Данный запрос был успешно обработан нашим специалистом с чата службы поддержки, и аккаунт был заблокирован.
Позже вы написали письмо на нашу почту службы поддержки, где указали, что желаете разблокировать аккаунт, претензий к нашему казино не имеете, после чего аккаунт был разблокирован. В данном случае нарушений правил проекта не было и возврат средств не предусмотрен.
Вы что совсем ???Вы не прекращаете рассылки и в ватсапе и на почту ,это во первых…Во вторых я прикрепил с чата переписку ,и я не однократно в чате и писал и просил чтобы вы по моей просьбе не разблокировали мой аккаунт,что ваш сотрудник ответил ?Да конечно…Уважаемый Вячеслав если жалоба не будет решена прошу снизить данное казино в рейтинге и оставить жалобу как не решенною …Они надоели спамить каждый день в ватсапе .
Вы можете обратиться в наш чат службы поддержки и попросить отписать вас от рассылок и звонков, после чего запрос будет обработан и вы больше не будете получать рекламные письма. Также, если вы желаете заблокировать свой аккаунт без права на восстановление, вам необходимо согласно правилам нашего казино написать на почту support[@]kent[.]casino письмо с запросом блокировки и после этого аккаунт будет заблокирован без права на восстановление.
Я уже просил о блокировке,и мне в чате сказали что не будет вам доступ и мы не в коем случи не разблокируем ,вы что мне сейчас отмазки лепите ???Вы прочтите мою переписку с чатом ,вы что несёт пургу ?Я отписан и от вас все равно смски приходят …И сейчас вопрос не об отписке а вопрос в возврате средств,так как вы не соблюдаете свои правила,давайте я акаунтов создам штук 10 и в одном из них вы дадите выграть и на что вы будите опираться?На правило …Будте добры верните депозиты мои и потом хоть блокируете хоть что хотите делайте ….Моя претензия в нарушении прав игрока.Я не однократно в чате просил и говорил чтобы не разблокировали мой аккаунт не при каких обстоятельствах,и просил по жизненно блокировку ….Я требую вернуть 10т рублей .
Вот пожалуйста
И в ответ тишина (((Где вы представители казино ???
Уважаемый Вячеслав наверно они не хотят идти с вами на компромисс (((Можете закрыть как не рещеную,и с отметкой что нарушают правило )и снизить оценку этого заведения)
Опубликовано: 27 декабря 2023
Я много разу же говорил, если нет диалога в жалобе, значит общение с проектом идет непублично
От проекта поступил ответ:
Со стороны оператора действительно была допущена ошибка в предоставленной информации, по этой причине мы зачислили пользователю на его баланс сумму его депозита, которую он совершил после разблокировки аккаунта и дадим возможность сразу вывести данные средства. Когда вывод будет успешен, аккаунт будет заблокирован.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за данную ситуацию. С нашей стороны было принято решение вернуть сумму вашего депозита на реальный баланс, которую вы совершили после разблокировки аккаунта. Вы можете сразу вывести данные средства, и после успешного вывода средств аккаунт будет заблокирован.
Жалоба решена