
Kent Casino: с 02.08.2025 не поступает мой депозит на 5065 RUB
Статус
Решена
Дата
04-08-2025
Претензия User2497 к Kent Casino от 04.08.2025

User2497
Добрый день,внес депозит на 5065р деньги не зачислены, система не смогла найти депозит, сколько ждать работы финансового отдела их сроков не говорят
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kent Casino
Решенных проблем
136 из 136
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
88.4 ч.
Ср. сумма претензии
$2199.7
Жалоба на казино
Претензии к Kent Casino
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: 12.10.2025 запросили повторную верификацию на 250 USD
Аккаунт полностью верифицирован был давно. Выиграл у стримера в колесе. Поставил на вывод. Вывод отменили. Для продолжен [...]
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: с 16.09.2025 не удаётся получить выплату на 20 USD
дравствуйте, хотела написать о казино Кент, отыграла бездепозитный бонус, сумма на балансе совсем не большая, но я так и [...]
Закрывается

Kent Casino
Kent Casino: с 08.09.2025 не приходит мне выплата на 60 USD
Добрый вечер, Столкнулась впервые с такой ужасной проблемой, 18:44:12 08-09-2025 выиграла в колесе у стримера, успешно о [...]
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: не хотят решать вопрос с блокировкой навсегда
Кент казино не блокирует акк на без возможность восстановления, спрашивают сначала причину, отвечаешь им, снова что вам [...]
Решена

Kent Casino
Kent Casino: мой депозит стал невидимым на 62 USD
Здравствуйте, как обычно у них проблемы с депозитами, и в очередной раз они не хотят присылать деньги на счет, кормят св [...]
Отклонена

Kent Casino
Псевдо-Kent Casino: требуют от меня много новых депозитов
Играю в казино Кент я отыграл ихний бонус пополнил на их реквизиты 5.000 руб И после этого я пытался вывести свой выигры [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | User2497 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Информируем, что указанный депозит на сумму 5065 RUB был успешно зачислен и уже использован для игры на платформе.
Сожалеем, что в процессе зачисления возникла задержка. Мы стараемся минимизировать подобные случаи и сделать процесс максимально стабильным и прозрачным.
С уважением, команда Kent Casino!
Жалоба решена