
Kent casino: с 08.04.2024 задерживают мне вывод на 600.000 RUB
Претензия Ruymka1 к Kent Casino от 11.04.2024

Доброго времени суток! Посчастливилось выиграть крупную сумму, полностью прошел верификацию и сделал несколько заявок на вывод 8-ого числа. На текущий момент статус выводов не меняется, а в тех. поддержке каждый раз ссылаются на разные причины. То вопрос на рассмотрении у игрового провайдера, то на доп. верификации у администрации сайта. Либо доп. проверка в соответствии с политикой «Знай своего клиента».
Хотя бы приблизительных сроков этих проверок поддержка назвать не может.
Прошу внести ясность в данный вопрос.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ruymka1 |
Жалоба направлена в казино
На текущий момент все операции по выводу отменили, по причине не подтвержденной карты, хотя она верифицировалась мной через почту, что после подтвердил их оператор. Создал новые заявки на вывод по их просьбе. Информации о том, прошел ли мой аккаунт доп. проверки, которые я описывал выше, так же не получил.
На данный момент средства выведены согласно дневного лимита.
Жалоба решена, прошу закрыть. Всем спасибо!
Жалоба решена