
Kent Casino: с 08.05.2025 не могут найти мой депозит на 3000 RUB
Претензия Frey к Kent Casino от 12.05.2025

Всем добрый день.
08.05.2025 я пополнил депозит на сумму 3.026₽,платеж прошёл, чек есть, но баланс не пополнился
Обращался в поддержку часто, обещали дать ответ по депозиту до 24 часов на почту указанную в аккаунте, прошло указанное время и никакого ответа не последовало
После я снова обратился в поддержку, ответы были одного формата «Ожидайте»
После 24 часов я заметил, что мой депозит пропал из истории транзакций, но у меня есть скрин подтверждение.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Frey |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок,
Ваш депозит был вам доставлен и использован для игры на сайте.
C уважением, команда Kent Casino.
Жалоба решена