
Kent Casino: с 08.09.2025 не приходит мне выплата на 60 USD
Претензия Diana013 к Kent Casino от 11.09.2025

Добрый вечер, Столкнулась впервые с такой ужасной проблемой, 18:44:12 08-09-2025 выиграла в колесе у стримера, успешно открутила вейджер х3, и тут началось самое ужасное, полностью вся повторная верификация, выписки из банков,, прошла и поставила на вывод, пришла отмена вывода, запросили дополнительную верификацию, с паспортом и актуальной датой на фоне проекта казино, успешно прошла ее, поставила на вывод, отменяют вывод, спрашиваю в поддержке, ответ у них один дополнительная проверка в фин отделе, точную дату вывода не говорят, и вообще не каких ответов на мои вопросы. Прошу разобраться с данной проблемой.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Diana013 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, сегодня отменили вывод, По причине: Выигрыш данный с колеса не предназначен для выплаты! прошу разобраться, и дать мне ясный ответ, поддержка отвечать не хочет.
Еще хотела бы дополнить, что на стриме, когда стример делал данные колеса утверждал, что вы можете их вывести, если открутите вейджер, все условия мной были выполнены
Добрый день!
Средства, полученные Вами через акцию партнёра (выигрыш со «стримерского колеса»), имеют исключительно игровой характер и не предполагают возможности вывода.
К сожалению, партнёр не полностью обозначил правила акции, что и стало причиной возникшего недопонимания. Мы уже провели с ним дополнительную работу, чтобы подобные случаи больше не повторялись.
При необходимости вся подтверждающая информация может быть предоставлена администрации форума.
С уважением, команда Kent Casino!
Добрый день, Я не согласна с вашими утверждениями, так как некоторые игроки вывели с данного колеса средства, кто успел в течении дня отыграть и поставить на вывод, остальным вы отключили такую возможность и заставили проходить дополнительные верификации, с моей стороны я все выполнила, успешно отыграла вейджер,прошла всю верификацию, Прошу Администрацию разобраться с данным вопросом, так как я не первая кто попался на такие мошеннические действия со стороны казино. Прошу вывести моои денежные средства!