
Kent Casino: с 10.01.2025 не могут найти депозит на 1970 RUB
Претензия /Monstera/ к Kent Casino от 13.01.2025

Пополнила счет на сумму 1970 сегодня 3 день, в поддержке пишут то он на рассмотрение у фин. Отдела в ускоренном процессе они следят, за заявкой, сегодня ответили точных сроков нет, когда за числятся, надоело уже
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | /Monstera/ |
Жалоба направлена в казино
Еще немного добавлю, про специалистов, не дают ответа и закрывают чаты, повторно обращается начинаешь, ждешь ответа по 20 минут, потом перекидывают на другого оператора и так было 4 раза ответа ждала, ровно 1:34м , и начинают отвечать шаблонами, просто, одни нервы с ними, прошу казино с этим разобраться, нервов просто не хватает на это думаю вообще от вас заблокироваттся.
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш депозит находится в работе у платежного провайдера, как только мы получим от него ответ мы сразу же оповестим вас по электронной почте.
В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.
С уважением, команда Kent Casino.
Конечно вы как всегда на высоте со своими лутубоксами 200р с вайгером х45, каторый просто не одной сыгровки, не поставил🤦♀️последние время одни депы были, не одного вывода, казино просто, сдулось . Конечно очень разочарована.
Вячеслав, деп зачислили, даже сверху 30р накинули😁, спасибо, можно закрывать жалобу
Спасибо , за быстрое размещение, жалоб на вас только надежда
Жалоба решена