
Kent Casino: с 16.09.2025 не удаётся получить выплату на 20 USD
Претензия _Galina911_ к Kent Casino от 19.09.2025

дравствуйте, хотела написать о казино Кент, отыграла бездепозитный бонус, сумма на балансе совсем не большая, но я так и не смогла её вывести. Сначала я 3 дня проходила полную верификацию, прошла, подтвердила карту, ставлю на вывод, отменяют. Сделала мин депозит с пиастрикса, хотела вывести туда, потребовали отправить на почту им данные, отправила. Ставлю опять на вывод, опять отмена. При выводе на карту есть два метода, один от 2200₽, другой от 3200₽, ставлю на первый, потому что на балансе у меня 2300₽, отменяют, спросила в поддержке почему отменили, они ответили, что финансовый отдел запрещает мне этот метод. Хотя для вывода он есть, почему недоступен, так никто и не объяснил
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | _Galina911_ |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш запрос был внимательно рассмотрен. Хотим уточнить, что средства, полученные в рамках бездепозитного бонуса, могут быть выведены на подтверждённый карточный метод, который успешно прошёл верификацию.
При этом минимальная сумма вывода по данному методу оказалась выше той суммы, которая была доступна на Вашем счёте. В подобных случаях можно обратиться в службу поддержки, где коллеги помогут рассмотреть возможность выплаты через альтернативный метод.
Важно отметить, что средства на Вашем аккаунте впоследствии были использованы в игре, и на данный момент баланс для вывода отсутствует.
С уважением, команда Kent Casino!
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта