
Kent Casino: с 25.10.2024 не выводят средства на 22.026 RUB
Претензия Mask9999 к Kent Casino от 28.10.2024

С 25.10.24 Кент казино не выводит деньги, сумма не большая 20.026руб.. По началу необходимо было верифицировать электронный кошелек, конечно же выплату отменили, потом попросили верифицировать карту, потом попросили снова электронный кошелек, потому что в нем старые данные, хотя я дал документ который подтверждает что старые данные мои.
Пример некомпетентности казино: «отправляешь документы», спрашиваешь у поддержки перед выводом: «все ли хорошо и можно ли ставить на вывод», ответ от поддержки казино «да вы полностью верифицированы ☑, вывод вам доступен», и через несколько часов идёт отмена вывода по причине «Необходима верификация». И так несколько раз, у меня так 3 раза было. Также ввод в заблуждение о том, что вывод был поставлен в статус «В обработке», хотя как и был статус «Новый» так он и до сих пор, приложил скриншоты, почему поддержка на сайте уверяла меня что у меня вывод в обработке так и останется загадкой.
Но это не всё, теперь после полной процедуры верификации в тройном размере, тобишь меня аж целых 3 раза полностью верифицировали. Потом вывод после этой тройной верификации и спустя 24+ часа, хотя у Кент казино до 24 часов вывод на электронные кошельки, мне назначили доп. проверку, без озвучивания сроков этой проверки.
Прошу рассмотреть жалобу и поскорее вывести средства.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mask9999 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Мы видим, что статус заявки на вывод получил финальный статус, это значит, что средства уже должны были поступить на счёт пользователя.
Здравствуйте, выплату осуществили, спасибо, жалоба закрыта.
Жалоба решена