
Kent Casino: с 28.06.2025 нет моей выплаты на 16.184 USD
Претензия Slavik9312 к Kent Casino от 30.06.2025

Здравствуйте
Оформил заявку на вывод выигрыша 28.06.2025 в 13:54
Затем попросили пройти верификацию, хотя до этого я ее проходил, ну да ладно, прошел по новой и всё, сказали ожидать выплату
Затем в поддержку обращался в этот же день и там обещали что ведется какая то проверка моих выводов, на следующий день такая же история.
Поддержка шлет шаблонные ответы, кормит обещаниями: вот уже совсем скоро, вам осталось немного подождать и деньги у вас и т. д.
Сегодня уже 30.06.2025 почти 18:00, статус заявки на вывод даже не поменялся, висит в статусе «Новая»
В поддержке так же шаблонные ответы и обещания
Говорят ведется какая то проверка
До этого выводил крупные суммы и никогда такого не было, ждал максимум несколько часов и деньги были у меня и никаких дополнительных проверок не было
Плюс еще, хотел сделать вывод в криптовалюте, попробовал вывести 5000 рублей, в итоге отказ, сказали что вывод в крипте мне пока недоступен, ждите окончания проверки
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Slavik9312 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Сообщаем, что в настоящий момент несколько Ваших заявок на вывод средств находятся на рассмотрении профильного отдела. Заявка, оформленная на неподдерживаемый платёжный метод, была отклонена с соответствующим уведомлением в интерфейсе аккаунта.
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем, что ожидание вызвало у Вас негативные эмоции. Уверяем, что каждая заявка рассматривается индивидуально, а процесс обработки осуществляется в строгом соответствии с внутренними процедурами и регламентами проекта.
Благодарим за терпение и понимание. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно скорее завершить обработку всех активных заявок.
С уважением, команда Kent Casino!
По состоянию на 03.07.2025 обработаны и завершены все заявки кроме последней
Статус завершено, деньги еще не пришли, такое часто бывает
Ждем
С первых выводов средства успешно получил
Здравствуйте!
Сообщаем, что все Ваши заявки на вывод средств, включая крайнюю, были успешно обработаны и выплачены в полном объёме. Нам искренне жаль, что ранее возникли задержки и ситуация вызвала у Вас беспокойство.
Благодарим за проявленное терпение. В случае возникновения дополнительных вопросов или затруднений Вы всегда можете обратиться в службу поддержки – мы готовы помочь.
С Уважением, команда Kent Casino!
Жалоба решена