
Kent Casino: с 31.12.2024 не могут найти и зачислить мой депозит на 49 USD
Причина
Сумма
$49.20
Автор
ProstoOdin1
Статус
Решена
Дата
06-01-2025
Претензия ProstoOdin1 к Kent Casino от 06.01.2025

ProstoOdin1
Операторы пишут одно и тоже, депозит не зачисляется , а деньги улетели , писали что платеж зафиксирован и обрабатывается в профильном отделе!
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kent Casino
Решенных проблем
136 из 136
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
88.4 ч.
Ср. сумма претензии
$2199.7
Жалоба на казино
Претензии к Kent Casino
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: 12.10.2025 запросили повторную верификацию на 250 USD
Аккаунт полностью верифицирован был давно. Выиграл у стримера в колесе. Поставил на вывод. Вывод отменили. Для продолжен [...]
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: с 16.09.2025 не удаётся получить выплату на 20 USD
дравствуйте, хотела написать о казино Кент, отыграла бездепозитный бонус, сумма на балансе совсем не большая, но я так и [...]
Закрывается

Kent Casino
Kent Casino: с 08.09.2025 не приходит мне выплата на 60 USD
Добрый вечер, Столкнулась впервые с такой ужасной проблемой, 18:44:12 08-09-2025 выиграла в колесе у стримера, успешно о [...]
Отклонена

Kent Casino
Kent Casino: не хотят решать вопрос с блокировкой навсегда
Кент казино не блокирует акк на без возможность восстановления, спрашивают сначала причину, отвечаешь им, снова что вам [...]
Решена

Kent Casino
Kent Casino: мой депозит стал невидимым на 62 USD
Здравствуйте, как обычно у них проблемы с депозитами, и в очередной раз они не хотят присылать деньги на счет, кормят св [...]
Отклонена

Kent Casino
Псевдо-Kent Casino: требуют от меня много новых депозитов
Играю в казино Кент я отыграл ихний бонус пополнил на их реквизиты 5.000 руб И после этого я пытался вывести свой выигры [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ProstoOdin1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Уважаемый клиент,
В данный момент наша команда активно занимается решением данной ситуации, мы делаем всё возможное, чтобы вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки. Как только ситуация будет решена, мы незамедлительно вас уведомим по почте.
В качестве компенсации мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.
С уважением, команда Kent Casino.
Опубликовано: 7 января, 14:11
Хорошо, буду ждать!
Еще раз привет всем, пришо уведомление на почту о том, что депозит был зачислен, а в итоге не зачислили. Оператор попросил снова чек о переводе и сказал, что в финансовом отделе снова рассматривают мою заявку!
Депозит зачислен, спасибо!
Уважаемый клиент,
Ваш депозит был успешно зачислен, желаем вам приятной игры!
Приносим извинения за длительное ожидание и желаем вам успехов в вашей игровой сессии.
С уважением, команда Kent Casino.
Жалоба решена