
Kent Casino: выплата вывода завершена, а денег я так и не увидела на 75 USD
Претензия polakovasog82 к Kent Casino от 30.09.2024

Средств после этого «вывода» по своим реквизитам я не наблюдаю, в поддержке говорят ждать 24 часа
Меня подставило это казино, оно не может нормально вывести деньги своим пользователям и вместо удовольствия, получаются одни проблемы
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | polakovasog82 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
На данный момент наблюдаются трудности с выплатами в индустрии, нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, предоставьте выписку по движению средств за 30.09 в наш чат поддержки, ответом на письмо, которое мы вам отправили, либо в телеграмм — @anastasiiamngr.
При отправке в телеграмм, укажите вашу почту, по которой открыта жалоба. После предоставления выписки мы обязательно разберемся в вашем вопросе.
К сожалению, ранее созданная вами заявка на вывод была отменена. Однако в данный момент вы повторно её оформили и средства успешно выведены по указанным реквизитам.
В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе «Мои бонусы». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Жалоба решена