
Kent Casino: зачислен персональный бонус с меньшей ставкой
Претензия Artem43rus к Kent Casino от 21.04.2025

Здравствуйте Вячеслав. Проблема вот в чëм, персональный менеджер Анастасия зачислила мне персональный бонус на депозит 3000р 70 спинов по ставке 48 р. После активации данного бонуса, зайдя в слот в котором нужно было отыграть эти спины у меня было эти 70 спинов, но по ставке 2 рубля. После этого я написал менеджеру, что возникла ошибка, тем самым они признали эту ошибку технической неисправностью. Я попросил исправить данную ошибку и начислить мне заявленный первоначально бонус, либо альтернативу, но мне отказали в первоначальном, а зачислили мне другой бонус на депозит, плюсом еще написала, что мне был зачислен бездеп, хотя бездеп мне начисляли до активации данного персонального бонуса за активность в казино. На прошлой неделе был такой же случай и мне подкорректировали бонус, а в этот раз отказали и зачислили совершенно другой бонус на депозит, хотя я деньги потратил и выполнил условия бонуса для его активации, а техническая неисправность это не моя проблема. Прошу разобраться в данной проблеме.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artem43rus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В настоящее время мы проводим необходимый анализ, чтобы разобраться в произошедшем.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим обратную связь, как только будут получены результаты.
Благодарим за терпение и понимание!
С Уважением, команда Kent Casino.
Добрый день!
Возвращаемся к Вам с обратной связью по ситуации.
Действительно, ранее на Ваш аккаунт был зачислен бонус от суммы депозита, в рамках которого должна была быть установлена ставка в 48 рублей, однако по технической ошибке она составляла 2 рубля. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При этом, как мы видим, бонус был использован, и возврат средств, к сожалению, невозможен. У Вас оставалась возможность аннулировать бонус и продолжить игру на реальные средства без каких-либо обязательств.
В качестве компенсации Вам уже был предоставлен персональный бездепозитный бонус.
Жалобу можно закрывать. Просто на будующее, можно сразу найти компромисс без написания жалобы. Лишнее время тратится на это.
Жалоба решена