
Kent Casino: запросили повторную верификацию и не принимают её
Претензия rain1866 к Kent Casino от 12.07.2024

Здравствуйте, до этого проходил уже верификацию и выводил, после последующего вывода у меня запросили повторную фотографию с паспортом в руках, фотографию которой я уже отправлял. Каждый раз когда я отправлял фотографию с паспортом, мне отвечали что плохо видно данные, после чего я отправил более 8 фотографии, и после этого они написали так же что не видно данных, хотя я все отчетливо вижу. Прошу разобраться
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rain1866 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 16 июля 2024
Можете закрывать обращения, толком ответа почему поддержка владеет разной информацией мне не объяснили
Здравствуйте
Как мы видим, аккаунт пользователя успешно верифицирован.
Опубликовано: 12 июля 2024
Ув.представитель во первых почему когда я пару месяцев назад проходил полную верификацию и выводил средства, через некоторое время вам не понравилась моя фотография с паспортом и вы решили дать дополнительную верификацию? Почему у вас в поддержке не знает как я могу выводить и на какую платежную систему я могу выводить? Почему после 8ч, после 15 фотографий который я отправил и успешной верификации я поставив вывод на платежную систему сбп, которую я подтвердил отправив вам на почту, мне все равно отменили вывод? В поддержке мне ответили что я не могу вывести на сбп из-за того что не пополнял баланс с помощью этой платежной системы, хотя ваши сотрудники тех.поддержки мне говорили до верификации что вывести получится. После бесполезной верификации вывести я так и не смог, потому что платежная система которая мне была доступна, была с мин.выводом 36$, а в поддержке мне ответили мы с этим ничего сделать не можем, после этих слов я поставил аллын и проиграл, после проигрыша я еще узнал что мог вывести на сбербанк, хотя за 8ч общения с сотрудниками мне это не было озвучено. Каждый сотрудник тех.поддержки обладает разной информацией, которая в последствии приводит к таким ситуациям
В некоторых случаях отделом верификации могут быть запрошены некоторые документы повторно на верификацию, как и произошло это с вами. Что касается вывода средств, он может быть осуществлён только на тот метод с которого был совершён депозит и получен выигрыш или же как в вашем случае, вывод доступен исключительно на банковскую карту, так как выигрыш был получен с бездепозитного бонуса.
Вы можете выводить на любую карту, важно, чтобы она принадлежала вам, а также была подтверждена ранее через письмо на почту. Лимиты на вывод, увы, изменить у нас нет возможности, они устанавливаются платёжным провайдером.
Жалоба закрыта