
Kent Сasino: заблокировали бонусы, но почему не могут ответить
Претензия jetwild90 к Kent Casino от 03.06.2024

Добрый день всем.Попытался активировать вчера промо 180DAYS в Кент казино, не получилось. Обратился в тех.поддержку, мне ответили что причина в том что мне не доступны бонусы. Начиная капать глубже, ответа от них получить не удалось. Ответили что данное решение было принято администрацией казино, на вопрос когда это решение было принято — ответа у них нет, не знают., на вопрос почему? сначала пол часа отправляли мне несколько из их правил,по которым может быть эта блокировка, но по какому правилу конкретно, с трудом удалось добиться от них, их не устроила моя игровая активность и соотношения депозитов выводов и бонусов. Тогда я поинтересовался, и попросил у них эту статистику, на что мне ответили, что у них нет такой истории,это считает система… Но решения по блоку бонусов было принято администрацией, на основании этой статистики, соответственно она есть…а не системой.Особенно понравилась их фраза про прозрачность и честность, но указать причини и даты они не могут)) Скриншоты переписки с поддержкой могу предоставить.Прошу разобраться в данной ситуацией, так же отмечу что поддержка была уведомлена, о подаче жалобы.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jetwild90 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Бонусы на вашем аккаунте заблокированы по решению администрации проекта. Согласно пункту правил 1 подраздела «Ограничения игроков к привилегиям» раздела «Правила и условия для бонусов» казино оставляет за собой право на ограничение бонусов у игроков в зависимости от их игровой активности и взаимодействия с платформой.
Опубликовано: 5 июня 2024
Это я уже слышал,и в жалобе это указано. Вопрос другой, можно узнать ту самую историю активности и взаимодействия с вашей платформой? На основании которой и заблокировали
Что то не собираются больше отвечать ничего
По мимо Кента, у них во всей сети такая проблема, не могут предоставить на основании чего блокируют бонусы, а именно не могут предоставить депозитную активность игрока, статистику депозитов-выводов и бонусов. Утверждают что они ее не хранят и у них нет данных, но блокируют потому что их не устраивают активность.
Увы, однако у нас нет вомзожности предоставить вам больше информации в целях безопасности и предоставращения обхода правил другими игроками. На данный момент бонусы для вашего аккаунта недоступны, однако если вы будете проявлять активность, решение может быть пересмотрено и бонусы вновь станут для вас доступны.
Какой обход правил? Вы не можете назвать сумму депозитов-выводов и сумму начисленных бонусов? Любое другое нормальное казино даст эту информацию игроку, в течении пары минут. И у вас нет ощущения, что сейчас вы просто мозг делаете? В поддержке говорят что такая информация вообще не храниться, а вы сейчас говорите что вы просто предоставить её не можете! Я не прошу у вас точную информацию по поводу того что мне нужно сделать и сколько депозитов внести, чтобы включили бонусы. Я спрашиваю по прошедшей своей активности. Если в поддержке говорят что такая информация не хранится, то как вообще тогда можно было на основании игровой активности отключать бонусы, если информация об активности не храниться? И даже дату этого самого отключения бонусов назвать не можете?
Решение по ограничению бонусов для вашег аккаунта было принято в индивидуальном порядке со стороны администрации казино, данное решение на данный момент остаётся неизменным. Однако, как мы сообщали ранее, если вы будете проявлять актвиность на вашем аккаунте, решение может быть пересмотрено и вы вновь сможете пользоваться бонусами нашего казино.
Увы, но в данном случае жалоба отклонена.
Казино действует в рамках правил