
JeTton Games Casino: уже 5 депозитов затерялись на 100.000 RUB
Претензия NEDOSEGAYEM к JetTon Games Casino от 03.06.2025

Здравствуйте являюсь вип игроком JetTon мне уже 5 депозитов нет зачислили общей суммой 100.000₽+ сколько это можно терпеть, пишу вип менеджерам и в ответ лишь я попытаюаь ускорить процесс, но ничего не меняется, всё чеки и скрины и пдф я отправлял в поддержку, вип менеджерам, но споры как висели, так и висят. Прошу решить этот вопрос
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NEDOSEGAYEM |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Видим открытые задачи платежному провайдеру
SJ-78583
SJ-91229
SJ-73880
SJ-74575
SJ-73788
SJ-73762
SJ-69714
SJ-69704
SJ-67769
SJ-68496
SJ-64397
SJ-68496
По ним всем просьба получен ответ :
Для дальнейшего решения необходима выписка в формате PDF из вашего банка, в которой отражен совершенный платеж.
Так же спор
SJ-78805
С ответом :
На чеке, который вы предоставили ранее, видно, что у перевода еще не финальный статус. Это значит, что средства еще не обработаны финально банком, поэтому у нас нет возможности их найти, они еще нами не получены.
Для решения задачи необходим скриншот, на котором будет завершенный статус.
@JetTonGames«>@JetTonGames своему персональный мужик менеджер все выписки по банковскому счёту все чеки и неоднократно предоставлял это в поддержку
Выдали 50$ в качестве извенения и обещали зачисление денежных средств, но результат нулевой!
Добрый день. Платежный провайдер для успешного зачисления транзакций требует предоставить не только чеки, но и выписки по счету в формате PDF, они предоставлены не были. Просьба предоставить личному менеджеру или в чат-бот службы поддержки, приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос не решен
Так еще И бонус отказались выдать
Добрый день. Платежный провайдер для успешного зачисления транзакций требует предоставить не только чеки, но и выписки по счету в формате PDF. Просьба предоставить личному менеджеру или в чат-бот службы поддержки платформы необходимые документы, пока от Вас не получили ни одной выписки по открытой задаче.
Всё это время, игрок так и не предоставил запрашиваемое
В жалобе реакции так же нет
Жалоба закрыта