
Kingdom Casino: не меняют страну в профиле и задерживают выплату на 50 USD
Претензия slon975 к Kingdom Casino от 20.03.2024

Зарегистрировался на Kingdom Casino,через ваш сайт.Использовал GEO Австралии, потому что провайдер блокирует, при регистрации автоматически выставилась страна Австралия,я даже не заметил этого. Общался с тех поддержкой, описал ситуацию, сказали что бы я заполнил данные и загрузил документы, они все проверят и поменяют страну на Россию.
Я все так и сделал, все документы загрузил. Отыграл приветственный бездепозитный бонус. Теперь я даже не могу оформить заявку на вывод средств, так как указана страна регистрации Австралия, они ее не меняют. Пишут что аккаунт проверяется, ни каких сроков нет, прошли уже сутки, отвечаю по шаблону. Ждите и все. Затягивают специально.
PS. Еще написали в чате что аккаунт закрыт, но сразу сказали что это ошибка. Воду мутят. Я ни чего не нарушал, и сразу в чате после регистрации сказал, что страна указана не верная.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kingdom Casino
Претензии к Kingdom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kingdom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slon975 |
Жалоба направлена на платформу
На почту пришло что аккаунт закрыт,то что я создал дублирующий аккаунт.
У меня один аккаунт.Я же говорю воду мутят,сначала в чате Тп мне написала,что по решению администрации аккаунт закрыт,потом сказали что это ошибка))Типа того уже заранее видимо знают что закроют просто аккаунт и все.
Опубликовано: 20 марта 2024
Сейчас это проверяет платформа СофтСвисс
Платформа софтсвисс таки подтвердила, что у вас есть дублирующий аккаунт.
Увы, но в таком случае жалоба отклонена