
Kingdom Casino: сначала сняли блокировку, а затем снова заблокировали на всей платформе
Претензия Dobronx к Kingdom Casino от 27.05.2024

В общем странная тема произошла, примерно год назад словил блокировку во всех казино, где есть хоть какая-то связь с softwiss, произошло это после длительной ругани с казино levelup, которые требовали от меня какие-то невменяемые документы, а именно паспорт на латинице, видите ли на кирилице их не устраивает. С горем пополам вывел тогда в районе 200 евро, если память не изменяет, с последующей блокировкой, так как не хотел там играть больше никогда в виду лютой нервотрепки. Спустя время мне прилетает тупо бан по всем казино которые dama nv и Hollycorn N.V. или как там правильно, верифицирован много в каких был, во многих были как депозиты, так и выводы. Ни где не говорят причину блокировки, тупо пишут по решению администрации, отказывают снять блокировку. Пол года назад примерно мне пришла куча писем, мол с вас снята блокировка от пачки казино, обрадовался, начал проверять, действительно сняли, уже начал соображать куда бы внести депозит, как потом мне опять прилетают баны, якобы по ошибке. Кароче какой-то маразм. Скриншоты если нужно приложу, но думаю суть и так ясна. Прошу разобраться в этой ситуации и снять мне блокировки, так как в целом мне казино на этой платформе нравились, так как самые адекватные условия по бонусам на депозит в отличие от того, что предлагают другие. Всегда катал на себя, ни каких схем не юзал, в паре казино могло проскочить мульт, так как моя девушка тоже пыталась играть и могла с моего пк и телефона по незнанке зайти, это я уже через время до нее донес, что так делать нельзя. И то не факт, что там где-то есть пересечения.
В целом хочу узнать причины и получить амнистию, играть не где по факту кроме этих казиков.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Kingdom Casino
Претензии к Kingdom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kingdom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
Жалоба направлена на платформу
От платформы поступил ответ:
Аккаунт игрока был закрыт решением платформы SoftSwiss
Перед игроком нет задолженностей в наших проектах.
Увы, но решение было принято в рамках правил лицензии
Жалоба отклонена